Вверх страницы

Вниз страницы

Dragon Age: final accord

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: final accord » Пыльный склад » Флуд №5


Флуд №5

Сообщений 721 страница 750 из 1000

1

https://3d-galleru.ru/cards/5/66/u2tiydzbv6l7efa/ogon-gif.gif

0

721

Mahanon Lavellan написал(а):

Я там вообще не главный персонаж, так что развлекайтесь,


Уиииии!)) ощущение прям что муж отпустил меня в бар на девичник))))))  http://forumfiles.ru/files/0019/75/58/48930.png

Valya написал(а):

потому что Зевран скотина меня бросил, походу.


Тебя утешит, если я скажу, что не только тебя?))
Но его дух всё еще витает где-то среди нас и я продолжаю надеяться)))))))

Отредактировано Ellana Lavellan (2019-01-17 19:27:43)

0

722

Valya написал(а):

В любой момент процесса женщина может сказать "нет")))

В любой момент процесса мужчина может её не послушать =Ъ
Так что правильно опасается. А то мало ли, вдохновение случится.

Valya написал(а):

Первые два года я совсем была ромашка же)

Думаю, как раз первый патруль на недельку-другую и помог бы взглянуть на жизнь под новым углом. Если в Гробнице Красной Невесты не насмотрелась.
Но, кстати, а чем плохо участвовать во всём этом ромашкой? х) Неопытность мила.)

Valya написал(а):

Вот это меня в последнюю очередь волнует.

А зря. Они тварюшки обидчивые и злопамятные.

Valya написал(а):

напомни мне, что я там в это время делала?

Где-то второй-третий месяц как была посвящена в Стражи. Мы с тобой сейчас играем флешбек незадолго до этого момента.

Valya написал(а):

Бурю я могу и магическую обеспечить, чтоб никто не разбежался, пока мы тут оцепили территорию и зачищаем) Как вариант, кстати.

Што? Нет, не надо. Не можешь. Даже опытные маги не могут, тут нужна сила демонов/магии крови/ещё какая-то хрень. Это песчаная буря, а не локальная ледяная. Оставь катаклизм природе. А вот умение подморозить мертвяков пригодится. Хотя ещё больше пришлось бы ко двору умение их жечь. Но будет даже веселее, если вдруг без этого. Подручными средствами обходиться.

Valya написал(а):

Зевран меня бросил, походу

Ох синхронизируется с Кусландом и тоже лежит под завалами реала, так что ждём-с.)
Я к тебе вернусь после сессии.

Ellana Lavellan написал(а):

ощущение прям что муж отпустил меня в бар на девичник))))))

Главное город в процессе не развалите, а так норм.)))

0

723

Mahanon Lavellan написал(а):

Главное город в процессе не развалите, а так норм.)))

Нуууу, /отпустила из захвата  капитана стражи и перестала заливать ему в глотку местное пойло/ ну вот, а я только начала развлекаться. Пойду переписывать пост сначала.
http://forumfiles.ru/files/0019/75/58/74534.png
Шучу, я еще не начала 

Ellana Lavellan написал(а):

Уиииии!)) ощущение прям что муж отпустил меня в бар на девичник))))))

Пссс... только ты ему  про стриптиз на барной стойке не рассказывай (чей стриптиз, история умалчивает)

0

724

Mahanon Lavellan,

Главное город в процессе не развалите, а так норм.)))


Ну что тебе жалко, да?)))) Или сам хочешь?)))))

Mira,

Пссс... только ты ему  про стриптиз на барной стойке не рассказывай (чей стриптиз, история умалчивает)


/шепотом/ Да у меня так уши будут краснеть от увиденного, что он сам догадается)))) Я убийственно честная эльфийка, когда муж брови хмурит)))))

0

725

Mahanon Lavellan написал(а):

В любой момент процесса мужчина может её не послушать

И тогда мы знаем, как это называется)))

Mahanon Lavellan написал(а):

Но, кстати, а чем плохо участвовать во всём этом ромашкой? х) Неопытность мила.)

Не люблю вспоминать то время)

Mahanon Lavellan написал(а):

Они тварюшки обидчивые и злопамятные.

Когда ты маг-алкоголик тебе до грифонов еще дожить надо)

Mahanon Lavellan написал(а):

Где-то второй-третий месяц как была посвящена в Стражи.

Ну, в теории, кстати, могла. Я там, если помнишь, где-то примерно тогда в саванну и орлятник направилась. Плюс-минус. Вот по дороге к одному чуваку я могла и отвлечься ненадолго. Таки да, к нему шла ромашечкой. Это он меня потом "испортил". Не всю, но кусок огромный.

Mahanon Lavellan написал(а):

Хотя ещё больше пришлось бы ко двору умение их жечь. Но будет даже веселее, если вдруг без этого. Подручными средствами обходиться.

Слушай, лошади хватило ведь.
На самом деле если магический лед не тает — то какая на фиг разница? Они ледяными скульптурами могут стоять некоторое время)

0

726

Вот кстати, сижу и думаю- а как мы этих зомбяков будем убивать на форуме. Как бы в игре есть игровые условности и шкала хп, пару раз по башке им тюкнул они и отваливались. Но как быть тут? По сути мертвяк это одержимый демоном и я сильно сомневаюсь, что демон сбежит из тела если ему пару раз стукнуть по голове черенком лопаты. В обычных зомбоиграх там хотя бы понятно- стреляй в голову, уничтожай мозг и будет тебе счастье. Но тут, разве демону нужен невредимый мозг,чтобы управлять телом мертвеца? тут есть какие-то правила, по уничтожению местной зомбятины? Если нет, то думаю надо обдумать этот вопрос .

+1

727

Кстати, я слоупок и только сейчас заметила объявление с поздравлением. Поздравляю всех с днем рождения форума.  http://forumfiles.ru/files/0019/75/58/84442.png

0

728

Mira написал(а):

/отпустила из захвата  капитана стражи и перестала заливать ему в глотку местное пойло/

Не-не. эти развлечения можно продолжать. Пока не вовлечены катапульты — всё нормально! х)

Ellana Lavellan написал(а):

Ну что тебе жалко, да?))

Да — тех, кому за вами убирать потом.))

Ellana Lavellan написал(а):

Я убийственно честная эльфийка, когда муж брови хмурит)))))

*хмурит для профилактики, в тестовом режиме*

Valya написал(а):

Я там, если помнишь, где-то примерно тогда в саванну и орлятник направилась. Плюс-минус.

О, это хорошо, решит проблему наличия НПС-стражей, не придётся думать, куда их деть.))

Valya написал(а):

На самом деле если магический лед не тает — то какая на фиг разница? Они ледяными скульптурами могут стоять некоторое время)

Он не тает, он рассыпается, когда кончается вложенная в него энергия/сам маг перестаёт его поддерживать. Мощные кристаллы льда, созданные на пустом месте, могут держаться довольно долго, если они созданы поверх чего-то статичного. А вот мертвяки нестатичны, они имеют стремление шевелиться, изменяться, т.е. вступают в противофазу с навязанной магом волей, формой. Соответственно, вложенная в заклинание энергия тратится быстрее, и заморозка чего-то живого, изменяющегося, держится ограниченный срок — если не убивает сразу (а это сложно; вспоминается "статуя" во Внутренних землях: маг во льду, заморозивший вместе с собой троих или четверых храмовников, т.е. ценой жизни). А мертвое тело можно только на куски разорвать и сжечь, морозить — только временная мера. Вот шипами льда больше проку, и то — пока оно может двигаться, оно будет двигаться. И молниями если бить, то бить так, чтобы сгорало.

Mira написал(а):

Но тут, разве демону нужен невредимый мозг,чтобы управлять телом мертвеца?

Не нужен, способ борьбы здесь — уничтожать тело физически, его способность двигаться как минимум. И то, если персонаж знает о природе живых мертвецов и их особенностях. Иначе придётся доходить до этого знания практикой.))

Что касается системы: самый традиционный вариант — с установкой дайса и созданием специальной темы, где игроками будут фиксироваться броски на успешность того или иного действия. Необходимость этого броска определяет ГМ по ходу событий, он же задает условия успешности (либо не афиширует их, чтобы создать интригу). Соотношение силы удара и сопротивляемости мертвеца я буду определять исходя из общих способных персонажа и его боевого опыта к моменту действий; оттуда же — возможные штрафы и прочее. Так что за этим не заржавеет, опыт есть.))

0

729

Mira написал(а):

оздравляю всех с днем рождения форума.

Спасибо!  http://forumfiles.ru/files/0019/75/58/72509.png
Он у меня хоть и усыновлённый, но за прошедший год стал дорогим и любимым больше чем полностью.))

0

730

Mahanon Lavellan написал(а):

Иначе придётся доходить до этого знания практикой.))

Ох и весело же будет. Вряд ли у Миры был опыт развлечений с мертвяками. Но так даже прикольнее. А вот у Хоука наверное был? Если он там будет,  сможет просветить, хотя его еще нужно будет найти во всей этой чехарде с песчаной бурей.

Mahanon Lavellan написал(а):

с установкой дайса и созданием специальной темы,

Я ничего не поняла, но звучит интересно.

0

731

Mira написал(а):

Вряд ли у Миры был опыт развлечений с мертвяками

Это да. Ей на правах ферелденки известно, что мертвых принято сжигать именно потому, чтобы они не вернулись к жизни. Но почему это происходит, с чем связано и какими качествами обладает мертвяк, помимо собственно мёртвости — ей знать особо некуда. Но как минимум будет Валья, которая духов и их вселение в различные объекты в Круге изучала в разрезе теории. Так что вот она вполне может знать особенности мертвецов.
Впрочем, о том, что против мертвецов помогает огонь, Мира тоже наверняка знает.)) Стрелами их бить бесполезно, если стрелы эти не поджечь, и то, обычный огонь такого вида не слишком-то берёт полежавшую ссохшуюся плоть. Но за неимением лучшего... в общем, будете выкручиваться х)

Mira написал(а):

Я ничего не поняла, но звучит интересно.

Я объясню более подробно.)) Ты с системой дайсов вообще раньше сталкивалась? Этими вот?)
По сути, такая система — имитация реальных дайсов, установленный на форуме скрипт случайным образом высчитывает число и шифрует его так, что его, единожды зафиксировав сообщением, уже нельзя изменить.
Скажем, может быть установка: удар по мертвецу, бросок — одно число из 12-ти, градация успешности: 1—3 промазал, мертвец контратакует, 4—6 попал по касательной, поцарапал, мертвец отразил удар, 6—8 нанес ударом средний вред, надрубил, снёс пальцы, 9—11 серьезно повредил мертвеца (отрубил руку/ногу), 12 — нанёс особенно успешный удар (разрубил пополам, подсёк обе ноги) и тд. в зависимости от ситуации и обстоятельств.
И на какое число бросил дайс, такие последствия и получаешь. Они могут быть скрыты, то есть ГМ в целях сюжета градацию не публикует, а сам смотрит по числам выпавший, например, третий вариант развязки боя из пяти.)) Могут быть дополнительные условия броска, etc., всё это обговаривается.

0

732

Mahanon Lavellan написал(а):

Ты с системой дайсов вообще раньше сталкивалась?

В настолки только пару раз играла по днд. Хотя там несколько иначе результаты вроде высчитываются +/— модификаторы и прочее,  но я в целом поняла описанный тобой принцип. Наверное это будет прикольно. Конечно если остальные будут не против так поиграть. Лично мне особой роли не играет как мы их будем мочить.
Вот будет забавно, если меня там и положит какой нибудь зомбяк. Эх... сколько еще рабов тогда останется в плену.  http://forumfiles.ru/files/0019/75/58/17654.png

0

733

Mira написал(а):

несколько иначе результаты вроде высчитываются +/— модификаторы и прочее

Это более сложный принцип, для текстовых ролевых не особенно нужный, поэтому всякие модификаторы тут опускаются, чисто одно общее число.))

Mira написал(а):

Вот будет забавно, если меня там и положит какой нибудь зомбяк.

Не бойся, мы постараемся тебя спасти, тебе еще настоящее время играть.)) Так что ты по умолчанию выжила, а как — история пока умалчивает х)

0

734

Mira написал(а):

По сути мертвяк это одержимый демоном и я сильно сомневаюсь, что демон сбежит из тела если ему пару раз стукнуть по голове черенком лопаты.

Ой, давайте с примерами? Например, когда сынок эрла был одержим демоном, то таки да, мертвяки на Рэдклиф косяком пёрли. Но не мертвяки были одержимы, а маг, который этих мертвяков поднял. То есть слегка разные вещи.

Mahanon Lavellan написал(а):

О, это хорошо, решит проблему наличия НПС-стражей, не придётся думать, куда их деть.))

Поподробнее? Ты о чём сейчас?

Mahanon Lavellan написал(а):

Вот шипами льда больше проку, и то — пока оно может двигаться, оно будет двигаться. И молниями если бить, то бить так, чтобы сгорало.

Тю! Рубить головы статуям, пока трепыхаются — и вся недолга) Без голов-то далеко не уйдут, и толку с них мало будет. А вообще, по идее, если заморозить в них всю жидкость и распылить тот лёд там же — порвёт в кровавую кашу изнутри от перепада объема и давления. Как известно, "взорвать можно даже табуретку, если грамотно её распылить" (с) Основы Взрывного дела.

0

735

Valya написал(а):

Но не мертвяки были одержимы, а маг, который этих мертвяков поднял. То есть слегка разные вещи.

Пёрышко, одержимость мага демоном — первопричина вызвать более слабых духов из-за завесы и поднять мертвецов как свою "армию". Факт, что более сильные "демоны" командуют более слабыми. Ничего разного, Мира верно написала. Мертвяки — непосредственно "одержимы" духами, вызванными/выпавшими/выбравшимися из-за Завесы и нашедшими себе вместилище из нашего мира. Порой они еще в деревья вселяются, получаются сильванами.

Valya написал(а):

Поподробнее? Ты о чём сейчас?

О том, что если бы ты путешествовала с отрядом других Стражей (т.е. на зачистку-патруль в общем смысле, искать и отслеживать активность порождений), то мне бы или тебе пришлось прописывать еще нескольких человек и иметь ввиду их присутствие в сюжете. То, что ты путешествовала одна, упрощает задачу.

Valya написал(а):

Без голов-то далеко не уйдут, и толку с них мало будет.

Ошибаешься, духи прекрасно "видят" этот мир и без органов зрения, и не пользуются нервной системой (какая нервная система у трупа?), чтобы управлять телом. Поэтому без головы такой мертвяк спокойно бродит. Даже когда он скелет и по логике держится на соплях — развалить его иначе как молотом или секирой не так-то просто. Потому что — у меня пока нет другого объяснения, но это логично, учитывая следующее положение, — воля духа держит всё это вместе. Воля и влияние. Потому что некоторые скелеты себе еще и клыки отращивают, то есть одержимы более сильными, способными сильнее влиять на свою оболочку духами. Точных сведений о природе этого нет, но можно предположить, что это сходно с общим принципом магии: маги изменяют этот мир силой своей воли.

Valya написал(а):

А вообще, по идее, если заморозить в них всю жидкость и распылить тот лёд там же — порвёт в кровавую кашу изнутри от перепада объема и давления.

Только лёд в этой вселенной создаётся не из молекул местного мира, а из энергии Тени, поэтому опция "заморозить всю кровь" не включена в состав книги заклинаний. Ты можешь что-то сделать с кровью с помощью магии крови, а вот атомарно выделить воду из тканей и прочего нельзя (вспомним ещё, что мы пока не в курсе, что такое атомы и молекулы, уровень прогресса не тот; хотя в параграфе о зачарованиях идёт речь о "валентностях", но они а) относятся к заклинаниям и магии, б) написаны в заметке об уникальном артефакте, то есть знание какого-то специфичного мага-экспериментатора). Уже налитую в стакан воду, допустим, можно заморозить, но создание всевозможных стен льда, взрывающихся ледяными осколками рунических кругов и прочих фишек не опирается на количество влаги в атмосфере.)

0

736

Mahanon Lavellan написал(а):

Мертвяки — непосредственно "одержимы" духами, вызванными/выпавшими/выбравшимися из-за Завесы и нашедшими себе вместилище из нашего мира.

Ну тут при любом раскладе без мага-то никак.

Mahanon Lavellan написал(а):

То, что ты путешествовала одна, упрощает задачу.

Аааа! Дык да)
Прям так и представляю этот разговор: "Слушай, я тут решила пойти и..."
"ВСМЫСЛЕ?!"
Извините. Фантазия всякого опять рисует на предмет "слинять тихо будет невежливо".

Mahanon Lavellan написал(а):

Только лёд в этой вселенной создаётся не из молекул местного мира, а из энергии Тени, поэтому опция "заморозить всю кровь" не включена в состав книги заклинаний.

Не соглашусь. Заморозить можно что угодно. Хоть целиком, хоть покусочно.

0

737

Mahanon Lavellan написал(а):

Уже налитую в стакан воду, допустим, можно заморозить

Ещё добавлю: мы не стали лишать магов возможности простейшей бытовой магии, та же сушка одежды. Но. Она подразумевает собой не "изгнание водяных молекул", а возвращение предмета к исходному состоянию. Починка, по сути. По той же логике, по какой маги способны починить разрушенный мост, собрать в более-менее целый вид обрушившиеся камни из свода пещеры. Они навязывают объектам этого мира определённое состояние, одновременно соотносящееся и с их желанием, и с "памятью" Тени об этом самом объекте. Мост когда-то был целым, колонна стояла прямо — с помощью силы Тени её можно вернуть в это состояние. Вода в стакане знает форму льда, она когда-то была льдом. А вот вода в составе чего-либо уже слишком сложная структура, чтобы простой волей и влиянием, ограниченным уровнем интеллектуального развития мага и в принципе количества знаний о строении мира, можно было произвести с ней какие-либо манипуляции а-ля взрыва и распыления отдельной части. Поэтому мы труп сбрасывали с утёса, а не заставили взорваться искрами. Хотя собственноручно созданный кристалл чистого магического льда, пожалуй, можно "взорвать", хотя я пока не могу дать точную каноническую отсылку на возможность подобного.
Создать молекулы именно воды и сотворить воду мы не в состоянии, то есть маг в пустыне не наколдует себе воды во флягу. Кристаллы льда — это скорее форма воплощенной энергии, форма стихии холода, если уж как-то пытаться это объяснять. Поэтому он не тает, а распадается обратно на мельчайшие частицы энергии. Маги, к слову, умеют использовать остаточный фон от распавшихся заклинаний для подпитки новых и/или усиления барьеров.)

0

738

Valya написал(а):

Не соглашусь. Заморозить можно что угодно. Хоть целиком, хоть покусочно.

Не соглашайся. Но не применяй правила общей магии, в которых ты рассуждаешь верно, к тому варианту магии, который мы используем в мире Dragon Age, ага?) Тут немножко свои законы всё-таки. И своя специфика действия магии, которая не позволяет всё именно так, как ты там у себя привыкла.

Valya написал(а):

Ну тут при любом раскладе без мага-то никак.

Как. Иногда духи сами по себе просачиваются, особенно над побоищами. Маг может быть посредником, но и без мага гуляющие мертвяки спокойно самообразуются в местах со слабой Завесой.

0

739

Mahanon Lavellan написал(а):

Создать молекулы именно воды и сотворить воду мы не в состоянии, то есть маг в пустыне не наколдует себе воды во флягу. Кристаллы льда — это скорее форма воплощенной энергии, форма стихии холода, если уж как-то пытаться это объяснять. Поэтому он не тает, а распадается обратно на мельчайшие частицы энергии. Маги, к слову, умеют использовать остаточный фон от распавшихся заклинаний для подпитки новых и/или усиления барьеров.)

О_О в смыыыыысле? А то есть вода в воздухе она тогда что? Вода и есть! В пустыне воды под землёй полным-полно! Грунтовые ВОДЫ!

Mahanon Lavellan написал(а):

Иногда духи сами по себе просачиваются, особенно над побоищами. Маг может быть посредником, но и без мага гуляющие мертвяки спокойно самообразуются в местах со слабой Завесой.

Иногда. У нас будет эпидемия или угробим массово деревню?

0

740

Valya написал(а):

А то есть вода в воздухе она тогда что? Вода и есть!

Вода. Не имеющая отношения к магии льда при этом. Отдельная вполне вода, причем её наличие там в молекулярном виде современным тедасцам не очень доступно. Узкие спецы-алхимики, возможно, знают, но обычным жителям явление конденсата мне не видится понятным. Не делят они ещё воздух на его составляющие. Мы всё ещё живём в эпоху, когда применяют пиявок и не дохнут от заражений только благодаря магическим травам, потому что прогресс анатомии существенно заторможен страхом перед магией крови.

Valya написал(а):

В пустыне воды под землёй полным-полно! Грунтовые ВОДЫ!

Вот если ты знаешь, как их найти всякими подручными методами, то магия может помочь тебе в её извлечении. Но скорее как "сдвинуть вот тот камень", а не "я использую воду подземелий в своих заклинаниях льда". Не используешь.) И не "я наколдовала воду". Добыла имеющуюся — да. Но не сотворила из чего-либо.))

0

741

Valya написал(а):

У нас будет эпидемия или угробим массово деревню?

Ну, мы с тобой пошли рассуждать об общей теории мертвяков, вот я тебе и дают разрез в общей теории.
Локально для нашествия на одну деревню... а вот не буду спойлерить. Это ж для того и дано в формате слуха, что причину те, кто отыгрывает данные события, могут придумать на свой страх и риск абсолютно любую.)))

0

742

Mahanon Lavellan написал(а):

Добыла имеющуюся — да. Но не сотворила из чего-либо.))

Имеющейся воды достаточно. И, слушай, если маг практикует магию стихии (той или иной) разве он не обладает некоей чувствительностью к ней? Тупо слышит или чует. Как-то же он её "призывает"? Ну, ты понял.

Mahanon Lavellan написал(а):

Это ж для того и дано в формате слуха, что причину те, кто отыгрывает данные события, могут придумать на свой страх и риск абсолютно любую.)))

Ну тогда напиши мне мой личный прогруз. Случайно я там или зная куда ползу и мимокрокодил?

0

743

Valya написал(а):

И, слушай, если маг практикует магию стихии (той или иной) разве он не обладает некоей чувствительностью к ней?

Симпатией, возможно. Не факт. Выбор стихии в большинстве случаев сознателен, маг выбирает для изучения то, что ему больше нравится, к чему душа лежит. Привязка к характеру очень относительна, да, бывают взрывные огненные маги-холерики, но не все огненные маги взрывные холерики. И нет у них никакой "чувствительности" к огню. Или к земле. Или к молниям. Или к воде. Стихии этого мира и Тень никак не связаны.

Valya написал(а):

Тупо слышит или чует. Как-то же он её "призывает"? Ну, ты понял.

Он не призывает откуда-либо стихию, он придаёт _форму стихии_ энергии Тени. Тянется к энергии той реальности и с её помощью через призму _своей воли_ изменяет наш мир. Заморозить живой объект и объект вообще — это то самое изменение уже существующего с помощью воли/желания/воображения мага; оно сталкивается с ответным сопротивлением существующего/живого к этому навязыванию изменений. Думаешь, как храмовники сопротивляются магии? Концентрацией, волей, дисциплиной, отрицанием тех изменений, которые пытается навязать маг. Развиваемой и/или врожденной, как у гномов, инертностью к влиянию энергии Тени.

Valya написал(а):

Имеющейся воды достаточно.

Давай сравню тебе: ты можешь повернуть рукоятку просто рукой, а можешь взять палку и повернуть рукоятку палкой. Вот эта реально существующая вода — эта самая палка. Да, ты можешь использовать энергию Тени, чтобы как-то воспользоваться/повлиять на уже существующую воду. Если она просто есть перед тобой, а не запрятана конденсатом в воздухе/в тканях трупа. Потому что нет возможности выфокусировать воду из объекта и отдельно повлиять на неё. Только на весь объект. Когда мы сушим вещи от содержащейся в них воды, мы воздействуем своей магией _не_на_воду_, а на саму вещь, которая уже, как следствие этого воздействия и возвращения к своей изначальной форме, начинает воду отвергать, она испаряется и/или стекает каплями, как вариант. Но начаровать локальную метель _из имеющейся воды_ или гряду ледяных кольев многолитровой емкости ты не сможешь. Иначе говоря, маг, использующий стихию льда, не зависит от наличия рядом воды. Даже в пустыне без капли близости подземных источников маг льда может только с помощью Тени и воли применить заклинание ледяной бури и создать эту бурю. Не вытягивая воду из-под земли, не используя окружающий мир, а исключительно за счёт "внешней" энергии Тени на время изменяя законы его существования, воплощая посреди жаркой засухи ледяную метель. Которая не распадётся на капли и не растает, а просто рассеется остатками энергии, из которой была создана. Так яснее?))

Это всё просто особенности канона. В других вариациях миров твоя логика была бы верной, да, там и правда часто есть такие понятия, как сродство со стихией, возможность колдовать сильно только рядом с постоянными источниками "энергии" и прочее. В мире ДА у мага одно сродство — с Тенью. И колдовать сильно он может везде, где у него есть доступ к Тени. Форма колдовства, какая бы стихия то ни была, отчасти выбирается магом в соответствии с характером, но не ограничивается им.) Стихийная и любая другая магия в данном случае — в первую очередь способность, оружие, а не душевное призвание.)

Valya написал(а):

Случайно я там или зная куда ползу и мимокрокодил?

Ты же собралась смотреть орлов и искать племена в пустыне. Попутно зашла в деревню, остановилась там отдохнуть, встретилась с Мирой, а потом накатит песчаная буря, которая на пару дней запрёт вас внутри. И вместе с бурей, пока вы сидите под защитой стен, придут мертвецы, постепенно наполняющие деревню и убивающие тех, кто выходит на улицы, где темнота от песка и видимость почти нулевая. Или заходящие в один дом за другим... посмотрим.))
Гаррет, если будет участвовать, вероятно, составит тебе компанию во время ухода из Вейсхаупта/либо как раз будет только идти в его сторону.))

+1

744

Idris Anaris, /помахала рукой новоприбывшему/добрый вечер

0

745

Всем доброго дня. А вот мне стало любопытно,  всем ли тут зашла инквизиция?  Кто, сколько раз проходил её и кем? Я вот года 3 назад прошла ее однажды и сейчас решила повторить. Теперь думаю, кем будет мой инквизитор и не могу решить.

0

746

Mira, доброго!)
Тут даже не все играли в эти три игры вообще.)) Что меня, честно говоря, радует — когда мир интересен и доступен для изучения не только через компьютерный ролеплей и беготню за монстрами, но и просто как вариант фэнтези-реальности.)

Сам я играю в Инквизицию, можно сказать, постоянно х) Когда посты не пишу и реалом не съеден. Потому что беготня за монстрами и "живое" движение персонажа для меня — способ расслабиться и обновить прожженную оболочку нервов.)) При этом я редко прохожу её именно от начала до конца — я сделал это три или четыре раза, с каждым улучшая образ Маханона, чисто во имя графической составляющей... ну и потому, что мне нравится им играть, даже если версия Инквизиции и ролевой игры мало пересекаются между собой в силу критических различий в биографии и влиянии мира на персонажа.)) А в основном играю понемногу, шаг туда, шаг сюда, смотрю другие варианты ответов и решений, тщательнее прохожу какие-то локации, читаю квесты и кодексы. Погружаюсь в мир. Ну и отыгрываю понемногу разных Инквизиторов, разные характеры.

Правда, они у меня пока все эльфы. Только одно прохождение начал за человека, но далеко ещё не ушёл — хочу попробовать исключительно верующего, но внешность его меня смущает. Вообще смущает игровая модель человека, тем более кунари-мужчины, очень хочется спросить, кто их надувал и зачем. За гнома вообще не тянет, критически не "моя" раса, хотя у неё интересный лор, но я предпочитаю со стороны изучать. Кунари в меру интересно, необычно, может, когда-нибудь закончу и с ней. Но эльфы и эльфийская тематика с эльфийской же точкой зрения на происходящее для меня всё.)) И эльф-Инквизитор для меня единственный тру-Инквизитор, несмотря на то, что игра явно делалась под человека х)

Ну и конечно, для повторного и прохождения "ради истории" нужен целый пак модов и редактор сохранений, который сделает игру собственно играбельной, а не борьбой с системой ради хитпойнтов.))

0

747

Mahanon Lavellan,  Я всегда людьми играю исключительно (в любых рпг, ну на крайняк что-то демоническое). Мне как раз эльфийская тема вообще не заходит. Но вот сейчас, я таки хочу попробовать эльфийкой отыграть и возможно даже Соласа залюбить, если хватит сил пройти мимо Каллена.  http://forumfiles.ru/files/0019/75/58/48930.png  Ну что поделать, люблю его с первой части.
А на счет кунари... никогда не забуду как я ждала выхода инквизиции. Ведь стало известно, что будет доступна раса кунари -женщины для отыгрыша. И каково же было мое разочарование, когда я увидела это нечто, похожее на трансов. Не хочу никого обидеть. Но слишком уж они мужеподобные. Хотя с помощью модов вроде более менее можно их сделать более женственными, но все же не мое. однозначно. Может дело в местном графонии ,к которому я ревностно отношусь (в силу своей проф. деятельности).  По мне, если уж не могут сделать хороший реализм, тогда уж стилизацию хорошую надо делать, в разы круче будет выглядеть. а тут все не очень выглядит.
А я только один раз прошла да и то с трудом. Инквизиция мне плохо зашла. (ДАО до сих пор моей игрой №1 остается) Убивал меня бесконечно фарм, ну ммо ей богу. Хочется идти по сюжету, но прежде чем идти нужно хренову часов потратить на закрытие бесконечных брешей и вынос бесконечных и бессмысленных  мобов. Во мне это все удовольствие убило.  И под конец я шла с закрытыми глазами, лишь бы дойти до конца и удалить. Сейчас я решила дать ей второй шанс. Надеюсь зайдет. Начала играть в ролевую по ДА и сразу как-то интерес подогрелся.

0

748

Mira написал(а):

Я всегда людьми играю исключительно (в любых рпг, ну на крайняк что-то демоническое). Мне как раз эльфийская тема вообще не заходит.

Мне просто без меры нравится лор этой расы, ну и эстетика, опять же. Человеческую девушку в Инкве и без модов можно сделать красивой, но вот мужика... *рукалицо* А девушкой вменяемо, с погружением, для меня проходить трудно.)

Mira написал(а):

даже Соласа залюбить, если хватит сил пройти мимо Каллена. http://forumfiles.ru/files/0019/75/58/48930.png

Как хорошо, что у меня нет подобной дилеммы!  http://forumfiles.ru/files/0019/75/58/86309.png  Романсю Кассандру, потом Кассандру, потом, может быть, еще раз Кассандру, или всё-таки Кассандру... один раз Жозефину, потому что лучше под характер того Инквизитора подходила, но сама Жози как ЛИ мне совсем никак. И нормально х))
Верующий Инквизитор вообще никого романсить не собирается, ему не до этого.
А больше и некого. Ну, разве что Хардинг комлименты отвешивать, она милашка.

Mira написал(а):

И каково же было мое разочарование, когда я увидела это нечто, похожее на трансов.

Фигурой-то? Они большие и крепкие, это факт, но вроде у них всё на месте. А над лицом, имхо, просто надо поработать, ДА-редактор  сложная штука. Но моды к нему я признаю только на волосы, потому что дефолтные почти все убоги.)
Эльфийки в таком разрезе вообще щепочки телом х)) Я начал даже проходить эльфийской с двуручником, просто чтобы громко хохотать в процессе... надо кунарийку такую завести, ух уж она будет кромсать! xDD А известный мод на изменение тела — не знаю, как с эльфийками, но из эльфов делает такое же передутое подобие "мускулистого" человека. И это даже самый "стройный" из добавленных типов, я побоялся смотреть, что там за скамейку "атлетический" предлагает. Хотя я для комфорта устанавливаю "стройное" тело, исправляющее это ужасающее соотношение талии и бедёр, и просто при первой же возможности снимаю дефолтную пижамку/модом же заменяю пижамку на какой-то другой вариант, чтобы слишком узкие для такого тела плечи не казались втянутыми внутрь. В нормальной одежде получается очень даже неплохо, глаз спокоен х)

Mira написал(а):

Может дело в местном графонии ,к которому я ревностно отношусь

Вообще, игра 2014 года, в целом можно простить ей такое, мм, качество. Или нет?)) Хотя с хорошими текстурами даже и не знаю, на что жаловаться оО

Mira написал(а):

(ДАО до сих пор моей игрой №1 остается)

Даже при том, какая она в сравнении м-е-д-л-е-н-на-я?) Динамика боя там ой ай, как по мне. Но только в сравнении с Инквизицией.) *ДА2 адже вспоминать не хочу, ужас сюрреализма*

Mira написал(а):

Хочется идти по сюжету, но прежде чем идти нужно хренову часов потратить на закрытие бесконечных брешей и вынос бесконечных и бессмысленных  мобов

Поддерживаю.) Второй раз проходить и "реалистично" ждать, пока все операции на военном столе отмотают свой внутренний счётчик — невозможное уныние. Как и игровыми средствами же обеспечивать себе влияние. Но с модами попахать приходится только перед магами/храмовниками. А после Зимнего Дворца/Адаманта в Скайхолде вообще появляется торговец репутацией, и с добавленными через редактор сохранений золотом в кармане она вообще перестает быть проблемой, моментально покупаешь себе 200+ очков и окей. Дальше бегаешь уже чисто на удовольствие или сразу идешь по сюжету. Но в целом, реально заработать на продвижение только закрытием разрывов. Если с помощью мода уже закупился всеми артефактами и высокоуровневыми материалами для крафта красивой брони х)

0

749

Mahanon Lavellan, Прочитала новый кодекс. Не хочу в Орлей! Давай туда не поедем?  http://forumfiles.ru/files/0019/75/58/56631.png

0

750

Ellana Lavellan написал(а):

Не хочу в Орлей! Давай туда не поедем?

Не бойся, в настоящее время там всё не так страшно.)) Это рассказ о прошлом, когда система масок только развивалась. Да, они и сейчас в маске считаются отдельной личностью, обозначенной этой самой маской, но всё-таки не до такого кретинизма, чтобы без маски не признавать вообще.)) Наверное оО" х)))

0


Вы здесь » Dragon Age: final accord » Пыльный склад » Флуд №5