Вверх страницы

Вниз страницы

Dragon Age: final accord

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: final accord » Кодекс » Путеводитель


Путеводитель

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА
DRAGON AGE: FINAL ACCORD!

Форум создан по вселенной серии игр, книг, комиксов и мультипликационных фильмов Dragon Аge от BioWare.

Эта тема-навигация призвана предоставить вам самые главные, кратко изложенные сведения о нашем форуме и содержит все важные ссылки на информацию, которая может понадобиться перед регистрацией или в ходе игры.


События нашей игры разворачиваются в 9:47 Века Дракона, через два года после событий игр и загружаемого контента Dragon Аge: Inquisition. Мы четко следуем канону, учитываем и увязываем в единую систему все возможные его факты, включая события комиксов, книг и мультипликационных фильмов. Соответствие форумного фанона каноничной информации первоисточников гарантируется администрацией. Если вы прошли только игры, прочитали только комиксы, просто что-то подзабыли или же вообще знакомы с миром Dragon Age только понаслышке, спрашивайте. Мы сориентируем вас в массиве информации, предоставим доступ ко всем ответам и необходимым пояснениям. От игроков не требуется безошибочное и абсолютное знание канона — только своевременное исправление допущенных неточностей и желание вникать в предоставленную информацию

!NB Но есть случаи, в которых даже мы живём не по Библии отступаем от канона. Их три:
• ...когда канон мира Тедаса противоречит сам себе. С ним так бывает — множество источников, множество авторов, и не все друг с другом согласованы. Тогда администрация выбирает один из имеющихся вариантов и принимает его за единственный правильный (например, невозможность восстановления потерянных частей тела c помощью магии или круглые зрачки у эльфов вместо вертикальных).
• ...администрация, желая сохранить атмосферу мира, может исключить из канона форума некоторые факты ретроактивного континуитета (или просто реткона, см. здесь и здесь) — как то, например, рост эльфов в третьей части игры и допустимость современной обсценной лексики в ней же.
• ...администрация проводит грань между геймплеем и каноном на своё усмотрение и может видоизменять некоторые реалии мира, показанного в видеоиграх, адаптируя факты из них для использования в текстовой ролевой игре (как, например: способности классов и специализаций персонажей, особенно магов крови).

Администрация форума считает своей задачей предоставление игрокам максимума информации, которая может понадобиться в ходе отыгрышей, и ждёт от игроков добросовестного отношения к особенностям мира. Атмосфера игры для нас складывается из соответствия первоисточникам и умелого оперирования характерными тонкостями канона в установленных рамках. Мы ценим внимательность к мелочам — например, таким, как отсутствие упоминания чертей в постах, потому что чертей в Тедасе не существует. Есть демоны.

Все допущения и домыслы о каноне, заполняющие пробелы в нём, обсуждаются с администрацией в личном порядке. Принятые к использованию идеи игроков становятся частью форумного фанона.

Рейтинг: 18+ (без ограничений по содержанию отыгрыша, и это стоит учитывать).
Система: эпизодически-хронологическая. Стандартный таймлайн — три игровых месяца, будущее не отыгрывается даже в личных эпизодах.
Мастеринг: смешанный. Мастер появляется по запросу, а в сюжетных эпизодах — на своё усмотрение.
Текущий таймлайн в игре: облачник — джустиниан 9:47 Века Дракона.


Айдан Кусланд

Маханон Лавеллан

плохой полицейский
анкетолог, графист, сюжетник, гейм-мастер веток Серых Стражей, варваров, частично — Инквизиции

связь: форумные ЛС
telegram: @kabajabble
discord: kabajabble#0175
skype: sovngarde_a (по запросу)

хороший полицейский
анкетолог, графист, сюжетник, гейм-мастер ветки Вольной Марки, частично — Инквизиции,  верстальщик

связь: форумные ЛС
telegram: @mhnlavellan

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

сюжет

глобальная ситуация

решения протагонистов

нужные игрокам

список персонажей

нужные в сюжет

правила

классы и специализации

шаблон анкеты

общая хронология

форумный фанон

ставка командования

объявления

говорят, что...

гостевая

НАВИГАЦИЯ ПО ЛОРУ

календарь

карта, расстояния

полезная информация

расы

страны

Интересные факты

0

2

СЮЖЕТ

Глобальная картина мира

Сюжетных ветки четыре:

ветка Серых Стражей — противостояние между альянсом ферелденских и орлейских Стражей под предводительством Айдана Кусланда и Вейсхаупта под командированием Ивара фон Триттена.

ветка Вольной Марки — противостояние между триумвиратом (Старкхэвен, Тантерваль и Хасмал) Вольной Марки, контролируемым Себастьяном Ваэлем, который стремится вернуть старые уклады Церкви и разрушить Киркволл, и союзом  наместника Киркволла Варрика Тетраса и правительницы Оствика Эвелин Тревельян, а также Гаррета Хоука, который помогает другу в этом нелегком бою.

ветка Инквизиции — раскол Инквизиции на две: официальную церковную под властью Верховной Жрицы Виктории Первой и предводительством новоназначенного Инквизитора Маханона Лавеллана, и  повстанческую автономную, которую возглавил Инквизитор-отступник, ранее объявленный еретиком и отлучённый от Церкви Максвелл Тревельян, уведший за собой большую часть старых бойцов и вдохновлённых новичков, чтобы выполнить первостепенную задачу — дать отпор Ужасному Волку.

ветка альянса варваров — авварско-хасиндская экспансия на Ферелден с командирами Ислой О Унсал со стороны авваров и Кадвархом аэп Киндейрном со стороны хасиндов.

СЕРЫЕ СТРАЖИ
ПСЫ ВОЙНЫ

[indent] Возвращение героиней Вейсхаупта Вальей грифонов в 9:42 открывает перед Стражами новые возможности. Это не просто воскрешение легенды, которая стала таковой четыре века назад, после катастрофической ошибки главного штаба Серых Стражей во время Четвертого Мора, не только обретение Орденом его души, это что-то своё и особенное для каждого из Стражей: друзья, напарники, смертельное оружие.
[indent] После событий Адаманта вернувшийся в 9:45 с Глубинных троп Страж-Командор Ферелдена Кусланд объявляет Первому Стражу открытую войну, демонстративно хлопнув дверью в Вейсхаупте, вскочив на грифона и улетев на родину, в Ферелден, где еще с тридцать первого года строится новый Орден Стражей. Часть казны Ферелдена различными путями уходит на реформацию ордена, и возвращению принца-консорта его Стражи уже представляют собой отлично дисциплинированную и хорошо оснащенную маленькая армию. Кусланд подтянул под знамя оппозиции и Стражей Орлея, взяв их Стража-Командора Логейна не только профессиональными проблемами ордена, но и личными обещаниями.
[indent] В драконисе 9:47 Верховный Констебль Корвин Аше вынужден убить Командора Андерфелса, который якобы угрожал жизни Первого Стража. Проведя собственное расследование, Констебль приходит к крайне неутешительным выводам: Ивара фон Триттена интересует не будущее Ордена и не защита мира от порождений тьмы, а власть и трон Хоссберга. Стражей же он использует, как расходный материал, не только избавившись от собственного Зова с помощью магии крови, но и умножая собственную силу ценой жизней Серых Стражей. Это осознание подталкивает Констебля привести в действие благородный, но не слишком-то дальновидный, рискованный, и, что самое важное — самоубийственный план: он отправляет своего названного сына, старшего Стража Каронела, с посланием в Ферелден, где в Пике Солдата базируется Командор Кусланд. Однако в вейрах Вейсхаупта они встречают и Валью, которая принимает судьбоносное решение: весь молодняк, пятьдесят три головы, поднимается с ней в воздух и улетает в Ферелден. Командор Кусланд получает в свои руки весь юный выводок грифонов, но при этом перед ним встаёт глобальнейшая проблема: и где всю эту ораву размещать?
[indent] Констебль, столкнувшись с разъяренным Первым Стражем, оказывает ему сопротивление — недолгое, но этого хватило, чтобы удержать фон Триттена на земле и позволить Валье и Каронелу затеряться за облаками. Однако Корвина Аше за его решение ждала участь похуже смерти...

ВОЛЬНАЯ МАРКА
ЦАРСТВО СВЕТА

[indent] Новый год в Вольной Марке начинается с обещаний новых неприятностей для Киркволла. До ушей Варрика Тетраса, наместника полиса, стараниями оствикской тейрны Эвелин Тревельян доходит слух, что заключенный под конец харинга брачный союз между Старкхевеном и Хасмалом — первый шаг к сбору войска для новой атаки на "город еретиков и одержимых", впавший в лютую немилость принца Ваэля с тех самых пор, как отступник Андерс сбежал от правосудия. Обеспокоенный гном связывается со своим давним и верным другом, Гарретом Хоуком, и просит его помочь сорвать свадьбу и союз. Для этого Хоук организовывает похищение принцессы Изабель, маскируя его под нападение бандитов на кортеж невесты, а саму девушку утаскивая прямо из-под носа старого знакомого, Фенриса, по случаю свадьбы вызванного Себастьяном в Старкхевен и приставленного оберегать Изабель. Совершив свой ход там, где его никто не ждал — под сводами маленькой церкви в округе полиса, — Хоук увозит принцессу в неизвестном направлении, а погоню пускает по ложному следу. Укрывшись с пленницей в старом охотничьем домике, Гаррет, однако, совсем не предполагает, что робкая девушка на пределе отчаяния рискнёт сбежать в дикий и глухой лес, а виденные тут и там на землях Марки порождения тьмы окажутся так близко...
[indent] Исчезновение невесты, вопреки ожиданиям Варрика, не мешает осуществлению планов Себастьяна. Объявив, что принцесса спасена, Ваэль пятого облачника проводит запланированное торжество, на котором место Изабель тайно занимает другая, очень похожая на неё девушка. Родители Белль, конечно же, узнают о подмене, однако им похищение принцессы с глубочайшим сочувствием подаётся как её, вероятно, сознательный побег в сговоре с похитителями, а поступок Ваэля — как благодетель и щедрость последнего в стремлении выполнить свою часть сделки, не опорочив честь Хасмала и не отказав в союзе, который нужен маленькому полису для защиты земель от посягательств соседней Неварры. "Принцесса", по словам её камеристки, теперь боится покидать свои покои в замке мужа и никого не желает видеть, а по землям Старкхевена рыщут усиленные отряды храмовников и стражников, ищущих "беглого мага крови". Причастность Хоука к похищению прямо не доказана, но Себастьян слишком сильно подозревает его, чтобы сделать неверные выводы по тем зыбким свидетельствам, что были предоставлены Фенрисом и матерью-настоятельницей церквушки, в которой произошло нападение. К слову, ни лириумного эльфа, ни мать-настоятельницу с тех пор никто не видел, хотя ходят слухи, будто первый покинул Старкхевен поздней ночью и скрылся в неизвестном направлении...

ИНКВИЗИЦИЯ
ЛУЧШИЙ ИЗ МИРОВ

[indent] Решение Верховной Жрицы Виктории I объявить еретиком и лжецом Инквизитора Максвелла Тревельяна, предоставив весьма неоднозначные доказательства, оказалось потрясением не только для большей части воцерковного Тедаса, но и для самого Максвелла Тревельяна. Возвращающийся из Ферелдена Инквизитор, заключивший сделку с Серыми Стражами о взаимных услугах, узнает новости в пути. Подобный ход со стороны Верховной Жрицы сильно ударяет по Тревельяну: он уходит в недельный и беспробудный запой, упиваясь жалостью к самому себе и несправедливостью этого мира. Если бы не агент Маханон Лавеллан и случайность, что была воспринята Инквизитором как послание Создателя, он бы, скорее всего, так и не нашел бы в себе силы продолжить путь.
[indent] Однако, после того, как первая волна истерики схлынула, Тревельян все же берет себя в руки и вместе с Лавелланом возвращается в Вал Руайо, где первого ждала львиная доля Инквизиции, которая пошла против Церкви за своим Инквизитором, а второго — назначение на должность... Инквизитора. У Верховной Жрицы свои далеко идущие планы как на Лавеллана, так и на Тревельяна, который, объявив, что отказывается признавать свое разжалование, уводит ветеранов войны со Старшим на северо-восток, на границу Вольной Марки и Антивы, где активно берется за созыв союзников на борьбу с Ужасным Волком.
[indent] В Орлее, тем временем, ползет слух о чрезмерном эльфийском влиянии на императора Гаспара и оппозиция, как церковная, так и светская, поднимает голову — и Верховной Жрице вместе с новым Инквизитором Лавелланом придется приложить определенные усилия, чтобы удержать империю в узде.

АЛЬЯНС ВАРВАРОВ
БЕСКОНЕЧНОСТЬ НЕ ПРЕДЕЛ

[indent] Длинная зима была точкой, от которой пошел обратный отсчет. Объединенное войско хасиндов и авваров собралось на руинах Остагара, и пока размещалось там, не двигаясь и не принимая парламентариев. Тщетные попытки королевы Аноры заслать дипломатов и маршала Кусланда — разведчиков, заканчивалось полным провалом. Ни хасинды, ни аввары не желали диалога.
[indent] Самопровозглашенная королева авваров Исла о Унсал и такой же самопровозглашенный вождь хасиндов Кадварх аэп Киндейрн выступили общим фронтом против Ферелдена. Она хочет признания, он — империю, которая станет началом хасиндского господства. Войско, стоящее при Остагаре, было не всем, что происходило с варварами. Для того, чтобы начать масштабное наступление на Ферелден, следовало решить еще одну проблему. Аввары, придерживающиеся нейтралитета или те, кто отказывался подчиняться о Унсал, должны были или примкнуть к ней, или стать ресурсом для Кадварха.
[indent] Небольшой отряд хасиндов и авваров отправился в Морозные горы.
[indent] Экспансия началась, но для начала нужно было прикрыть собственную спину. Это понимали оба правителя варварских народов.

0

3

ГЛОБАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ В МИРЕ

После разрушительной войны и короткой передышки мир продолжают сотрясать перемены не к лучшему. Крупные организации терпят внутренние расколы. Напряжение, повисшее в воздухе, почти что чувствуется кожей. Перетасовка сил и разделение сфер влияния, утечки власти из рук в руки заставляют главных игроков на политической арене предпринимать самые решительные шаги для воплощения своих планов. Случайные факторы и эффект неожиданности, ошибки и промахи грозят крахом целых империй.
Время кровопролитных войн уже прошло, теперь война мирового уровня перешла в политическую сферу.
И все это — перед лицом реальной и никуда не исчезнувшей опасности со стороны Фен'Харела, которую не видят — или не хотят видеть, — заигравшиеся в свои опасные игры обитатели Тедаса... за очень редким исключением.

ОРЛЕЙ

http://forumfiles.ru/files/0019/75/58/17117.png

Орлейскую империю за короткое время потрясло дважды, и не хуже, чем могло бы действительное землятрясение. Сначала по Орлею пронеслась громовая новость об отлучении от Церкви и лишении титула Инквизитора Максвелла Тревельяна, и буквально сразу же, не прошло и месяца — о назначении нового, и кого! Маханон Лавеллан, долийский эльф, раньше бывший агентом Инквизиции и сторонником Тревельяна, принимает меч власти из рук Верховной Жрицы Виктории. Что на самом деле произошло в кабинете Её Святейшества, знает только эльф и сама Виктория, но титул принят и Инквизиция получила нового лидера, вставшего на защиту Солнечного трона. Шторм негодования охватывает кулуары орлейской знати: мало того, что эльфы приравнены к полноправным гражданам империи, еще и Инквизитор — долиец, чьи чёрные татуировки на лице вряд ли говорят об особой любви к Создателю, что бы он там не заявлял на публике об обратном. Всё это выглядит форменной издёвкой над верой в их глазах.

И не успевает мятежная знать накалить страсти в своих высоких кругах, а эльфы Орлея — порадоваться собрату при таком высоком титуле, как империю сотрясает в третий раз появление Инквизитора Тревельяна. Без боя и прикрытый наемничьими клинками, он врывается в штаб Инквизиции при Великом Соборе Вал Руайо... и просто уводит за собой львиную долю воинов святой армии. Речь отказавшегося принять свою отставку Инквизитора, напомнившая всем истинно преданным делу Инквизиции о реальной опасности, заставляет выйти из подчинения Верховной Жрице и потянуться за несломленным и неизменным лидером как ветеранов войны со Старшим, так и проникшихся новичков. След Вестника Андрасте теряется для орлейской знати в Вольной Марке, где армия старой-новой Инквизиции проходит маршем на северо-запад. Часть войск, оставшаяся с Верховной и её ставленником-долийцем, продолжает нести службу Церкви.

Чуть позже, к концу облачника, когда Орлей оправляется от шока в связи с произошедшим, среди орлейской знати начинает ползти слух об чрезмерном эльфийском влиянии на императора Гаспара, что вызывает новый виток в Игре, где Бриале придется опережать своих противников как минимум на два шага, чтобы удержать свои позиции.

ФЕРЕЛДЕН

http://forumfiles.ru/files/0019/75/58/18445.png

Ферелденское дворянство ведет себя смирно, прекрасно ощущая настроение двора: затишье и видимое спокойствие, сытость и размеренность любых политических решений, едва ли не утопией кажутся после всех бед, которые пережил Ферелден. Но они являются всего лишь предвестием назревающей бури, которая вряд ли пройдет безболезненно.

Разлад между королевой и принцем-консортом очевиден даже самым недогадливым и верящим в мировую любовь: королева проводит дни в дворце Денерима, в то время как принц-консорт практически не появляется там, перемещаясь разве что между Башней Бдения и Пиком Солдата. При редких посещениях двора невооруженным взглядом видны демонстративно-прохладные отношения между супругами. Дворяне молча ждут разрешения ситуации, а по королевскому дворцу медленно расходятся слухи о том, что королева Анора после нескольких закрытых совещаний с братьями Геррин начинает искать истинного наследника ферелденского престола — Алистера Тейрина. Одни говорят о том, что королева заинтересована в настоящем короле, вторые считают это абсурдом, третьи уверены в том, что Анора осознала неконтролируемость принца-консорта и решила сменить коня.

Разведчики тем временем докладывают маршалу о нарастании присутствия авваров и хасиндов на южной границе, у Остагара. Последний разъезд, отправленный на разведку, не вернулся к началу облачника. Кусланд, в обход венценосной жены, отдает приказ генералам к сборам армии, что влечет за собой очередной внутренний скандал. Впрочем, посланные королевой к Остагару дипломатические миссии также пропадают без вести, а сам принц-консорт срочно отбывает вместе со Стражами к Скайхолду, на который обрушилась орда порождений тьмы.

Живущие поблизости Бресилианского леса люди говорят об постоянном рычании, вое и звуках боя, а в начале облачника деревенскими был найден на окраине леса полумертвый долийский эльф со страшными рваными ранами. Его взялись выхаживать, но эльф так и не приходит в себя, находясь в лихорадке. Селяне отмечают о том, что в лесу стало очень много волков, которые, впрочем, почему-то не нападают на людей, пока те не берутся за оружие. Ходит слух про огромного белого волка, который ведет за собой и контролирует стаи, однако причина его появления пока остается загадкой.

ТЕВИНТЕР

http://forumfiles.ru/files/0019/75/58/89768.png

С окончанием зимы кунарийские дредноуты снова причаливают к северным берегам империи Тевинтер. Череда взрывов проходит в Каринусе и Карастесе, и армия кунари атакует как на суше, так и на море, держа на прицеле Минратос с дредноутов. Море Нокена пылает заревами морских сражений, пока Тевинтер срочно перекидывает на помощь Каринусу и Карастесу элитные отряды боевых магов. Однако, несмотря на все старания, Каринус пал в конце облачника, а кунарийское вторжение получается затормозить только возле Карастеса. После затяжных боев тевинтерские войска смогли оттеснить кунари  Глазам Нокена — преимущество было на стороне хозяев, но противостояние не закончилось. С переменным успехом бои продолжаются и на суше, и на море.

В Магистериуме, пользуясь оглушительной потерей Каринуса, негласно сформированная коалиция вешает собак всех бед Тевинтера на партию люцернов, пока на востоке страны продолжаются кровавые бои. Обвинения звучали более чем абсурдно, но в таких делах, как всегда, решает большинство, а не здравый разум. Спустя несколько дней после скандального заседания Магистериума магистов Павуса и Телани едва не отправляют на встречу с Создателем, и покушения продолжаются с завидной регулярностью и тщательностью. Члены партии люцернов начинают пропадать без вести, и Павус с Телани вынуждены искать убежища за пределами страны.

ВОЛЬНАЯ МАРКА

http://forumfiles.ru/files/0019/75/58/91552.png

Из всех событий начала весны для Вольной Марки самыми громкими стали два: низложение Инквизитора Тревельяна, младшего брата тейрны Оствика Эвелин Тревельян, и союз правящих семей Старкхевена и Хасмала, отмеченный пышной церемонией бракосочетания между принцем Себастьяном Ваэлем и Изабель Тёрнсо, дочерью принца Хасмала, Сезара Тёрнсо.
Объявленная бывшему Вестнику анафема бросила серьёзную тень на весь дом Тревельян. Тейрна Эвелин поддерживала добропорядочные отношения как с официальной Церковью Вал Руайо, так и со своенравными церковниками-традиционалистами Старкхевена и Тантерваля, занимая нейтральную миротворческую позицию. Теперь условия изменились, и шепотки в кулуарах разносят вести не только о потере правящим покровительства Церкви, но и даже о близящемся открытом конфликте между двумя течениями одной веры, в котором каждому марчанину придётся выбрать одну свою сторону.
В подтверждение последнему ходят вести и о заговоре, едва не сорвавшем свадьбу. Буквально за неделю до церемонии принцесса Изабель оказалась похищена, выкрадена прямо из залов посещенной ею церкви. К счастью, быстрые действия солдат принца Ваэля не дали плану похитителей развернуться, и принцесса была возвращена жениху. До сих пор неизвестно, действовала ли мать-настоятельница той церкви по указу из Вал Руайо или по собственному невеликому уму. Сейчас она заключена под стражу в тюрьме старкхевенского дворца и продолжает отрицать свою причастность к похищению.
Союз между Старкхевеном и Хасмалом, по словам принца Ваэля, является сугубо светской, а не религиозной инициативой, и заключён в целях защиты пограничного полиса Вольной Марки от посягательств со стороны Неварры. Тем не менее, ходят слухи и о том, что со временем объединенные силы "триумвирата", как за глаза называют отношения между крепко дружащими Старкхевеном и Тантервалем и вписавшимся в эту дружбу Хасмалом, двинутся в сторону Киркволла, к которому у принца Ваэля остаются давние нереализованные счёты. Станет ли он делать это теперь, когда Инквизиция раскололась, большей частью вышла из-под контроля Церкви и марширует сквозь Вольную Марку к Антиве, пока неясно, но угроза остаётся, и отношения между полисами сохраняют своё напряжение.
Подкидывают проблем мирным жителям и порождения тьмы, выходящие на поверхность слишком часто и слишком близко к поселениям. Говорят, уже было несколько нападений и уничтоженных деревень. Стражи Вольной Марки не справляются с такой активностью и рассчитывают на помощь своих южных собратьев. Старкхевен уже усилил все дорожные патрули и выслал из городских гарнизонов серьёзные подкрепления во все регионы полиса, где отмечались контакты с порождениями. Ходят слухи, что ферелденский Мор пятнадцатилетней давности на самом деле не закончился, несмотря на засвидетельствованную смерть Архидемона, но Стражи по мере возможностей слухи эти стараются опровергать.

ОРЗАММАР

http://forumfiles.ru/files/0019/75/58/25759.png

Орзаммаром по-прежнему единолично правит король-реформатор Белен Эдукан. При нем был распущен Совет, налажена торговля с поверхностью и уменьшены ограничения каст. Лишённым касты позволено брать в руки оружие и сражаться с порождениями тьмы взамен на новые свободы. Андрастианская церковь в Орзаммаре, в свою очередь, собрала удивительно большое число послушников среди гномов, что быстро вызвало гнев своих более консервативных соплеменников. Брат Беркел погиб при попытке ареста во время мирной демонстрации в Общинных залах.
Вдохновленные успехами Дагны маги поверхности основали в Орзаммаре Круг, дабы получить доступ к гномьему лириуму и сбежать из-под власти "наземной" Церкви. В свое время эти события привлекли особое внимание и беспокойство бывшей Верховной Жрицы, однако сейчас никому нет дела до происходящего с магами в Орзаммаре.
В 9:42 году землетрясения на Глубиных тропах угрожали завалить лириумные шахты, открывая новые подземные проходы порождениям тьмы. Из-за нехватки продовольствия жители Орзаммара начинали голодать, а бунты недовольных граждан достигали даже Алмазных залов. Инквизиция и Легион Мертвых объединили силы для выявления причин подземных толчков, и через некоторое время ситуация стабилизировалась, землетрясения прекратились, оставив на память лишь многочисленные отряды порождений, выбравшихся из новых трещин. Причина землетрясений не разглашается до сих пор.
Отношения с тейгом Кэл Шарок, не желающим уступать свой суверенитет, по-прежнему остаются напряженными. Пускай официально война так и не была объявлена ввиду сложной ситуации на тропах, военные отряды тейга надежно стерегут его границы и с большим недоверием относятся к чужакам. Орзаммар, пока не готовый к решительным действиям в отношении этого тейга, выдвинул условие своим наземным союзникам о запрете официальной торговли с Кэл Шароком. Условие было принято Империей Тевинтер и в настоящий момент с тейгом сотрудничают только имперские контрабандисты. Король Андерфелса пока вынужден медлить с ответом.

ПАР ВОЛЛЕН

http://forumfiles.ru/files/0019/75/58/28747.png

Расшатанная ситуация внутри андрастианской Церкви привлекает особое внимание к территориям Ривейна, очевидным образом требуя вмешательства последователей Кун.
Ходят слухи, что в настоящее время на территории Пар Воллена ведутся активные работы по исследованию подземных гномьих руин.
В конце дракониса 9:47 кунари удается полностью взять под свой контроль Сегерон и отойти к северным берегам Тевинтера. Превосходно спланированная морская и сухопутная кампания кунари позволяет нанести жуткий удар по империи, а внутренние дрязги магистров только играют на руку выходцам из Пар Воллена, которые не собираются отступать.

НЕВАРРА

http://forumfiles.ru/files/0019/75/58/97002.png

В 9:46 году скончался пожилой король Маркус Пентагаст. Событие это было ожидаемо многими, некоторыми из знатных родов — долгие годы. Несмотря на попытки кланов Пентагаст и ван Маркхэм нарушить привычные условия наследования престола, трон занимает младший брат почившего монарха, Фердинанд Пентагаст. Пускай новый король никогда не изъявлял публично особого желания или интереса принять этот почетный долг, правление его мало чем отличается от политики старшего родственника. Фердинанд — легендарный охотник на драконов и больше известен за своей труд о способах применения драконьей крови, чем политической деятельностью. Он тоже уже не молод и у него, как и у предшественника, нет известных наследников, так что многим понятно, что его становление королём — лишь повод потянуть время и поддержать необходимый статус кво. Как и прежде, внешняя и внутренняя политика королевства вершится с легкой руки бессменных советников-морталитаси.

Вследствие церковных реформ и учреждения новых Кругов бывшие маги-ветераны Инквизиции воссоздали Коллегию чародеев в Камберленде, сделав ее соперничающей с Кругом магов организацией. Прослышавшие о произошедшем в Вал Руайо в облачнике маги Коллегии обращают свой взгляд на восток, в Антиву, где, по слухам, обосновался мятежный Инквизитор.

АНТИВА

http://forumfiles.ru/files/0019/75/58/29738.png

На погоню за неуловимой тенью, разрушившей Дом, у Антиванских Воронов сейчас нет ни общности, ни особых ресурсов, поскольку раскол внутри Дома требует слишком большого внимания. Когти впервые за много лет редко когда могут найти компромисс, а сами дома работают практически автономно друг от друга. Дворяне во главе с королем, чувствуя определенную свободу, пытаются уйти от влияния Воронов и делают собственные шаги в политических решениях, но удается им это не особо хорошо, а остальные страны не воспринимают Антиву теперь как ту страну, с которой следует считаться.

Очередной проблемой для солнечного приморского края становятся порождения тьмы, которые впервые в очень большом количестве появляются со стороны болот. Деревни и города, которые находятся поблизости болот Телари, оказываются совершенно не готовы к новой напасти, Стражи Антивы бьют в набат, ожидая помощи от ближайшей Вольной Марки, Ферелдена и Вейсхаупта. Но Вейсхаупт в очередной раз сохраняет молчание.

А на границе с Маркой в давно разрушенной крепости, которая долгое время была заселена разбойниками, вдруг оказываются вооруженные люди без опознавательных знаков. Владетель земли в замешательстве ждет очередных грабежей, но их пока так и не последовало.

РИВЕЙН

http://forumfiles.ru/files/0019/75/58/49798.png

В Ривейне, сотканном из множества культур и до сих пор способном сохранять единство, всё указывает на то, что времена этого мирного сосуществования подошли к концу. Расшатывание ситуации, начавшееся ещё с уничтожения дарсмудского Круга, с каждым годом лишь увеличивалось и в результате привело к прямому противостоянию с Церковью и её новой Верховной Жрицей, закончившись изгнанием храмовников и Инквизиции из страны.

Сложившаяся ситуация развязала руки последователям Кун, и в нынешнее время влияние этого учения сильнее и сильнее в Ривейне, где оно и без того успело крепко пустить корни. На последнем Сходище провидицы домов выразили обеспокоенность по этому вопросу, а также по поводу участившихся появлениях кунарийских военных дредноутов у морской границы Ривейна. Корабли Армады Удачи резко сократили свои северные направления, устремившись на юг и юго-запад, не желая пересекаться с дредноутами.

АНДЕРФЕЛС

http://forumfiles.ru/files/0019/75/58/13827.png

Высший свет Андерфелса потрясает ужасающее многих известие: у принца Балдвина Августина, семилетнего сына монарха, проявился магический дар. Король Вильгельм в отчаянии, дворяне в смятении, ребёнок напуган и замкнулся в себе. Прежде такое стечение обстоятельств сочли бы карой Создателя, однако нынешняя либеральная Церковь, смиренно следующая указаниям избранной Верховной Жрицы, не приемлет прежнего радикализма в отношении к магам.
Тем не менее, о наследовании Балдвином престола Андерфелса не может быть и речи. Король, сражённый таким поворотом судьбы, воспринял это обстоятельство крайне болезненно и предпочитает молиться, а не править, чем дворяне, и прежде осуждавшие правителя за мягкотелость и нерешительность, очень недовольны. Ближайшей по крови к действующему монарху является его племянница, великая герцогиня Стефания и её дети, Фрейя и Одамар, рождённые в браке с Первым Стражем, Иваром фон Триттеном. Будучи  доверенным советником короля и магом, фон Триттен по просьбе Его Величества берёт на себя все заботы о реорганизации жизни принца Балдвина. Вместе олицетворяя всю военную силу Андерфелса, Стефания и Ивар имеют на своём счету расположение двора, поэтому ничем, кроме всеобщего недолгого шока, такой поворот Андерфелсу не грозит. Во главе его останутся сильные люди, способные обеспечить независимость и безопасность страны.
Но при этом, к сожалению, Ордену Серых Стражей был нанесён сильный удар изнутри. С побегом Вальи, некогда героини Вейсхаупта, в распоряжении фон Триттена и его соратников остаётся лишь шесть грифонов из тринадцати. Ивар ради безопасности грифонов перемещает их в Хоссберг вместе с закреплёнными за ними Старшими Стражами. Роскошные звери-птицы по-прежнему несут службу и патрулируют небеса и земли вокруг столицы. Теперь их существование не секрет ни для кого в центральном Андерфелсе, и постепенно эти новости просачиваются за рубеж, подкрепляя слухи о виденной в небесах стае и некоем тайном визите Стражей в Тевинтер, где магистр Симериан хвастается оказавшимися в его руках перьями, полностью соответствующими историческим свидетельствам из документов времён Четвёртого Мора — отказываясь при этом, впрочем, как-либо комментировать причину, по которой Стражи посещали его особняк в Ста Столпах.
Несмотря на раскол и предательство, Орден не отступает от своего долга, и воины его всё так же несут дозор в степях и путешествуют между деревнями, поддерживая порядок на землях страны. В свете трудной ситуации Хоссберга фон Триттен практически не появляется в Вейсхаупте, оставив рутинные дела на своего адъютанта и Командора Андерфелса, назначенного на замену погибшему Эмерику Гортхауэру. Констебль Аше также отсутствует, отправившись в Ферелден решать вопрос с делением грифонов между странами.

0

4

Герой Ферелдена: Айдан Кусланд | воин
Защитник Киркволла: Гаррет Хоук | маг
Инквизитор: Максвелл Тревельян | маг

РЕШЕНИЯ ГЕРОЯ ФЕРЕЛДЕНА

• Угрожая матери-настоятельнице в Лотеринге, получил ключ и выпустил Стэна из заключения, приняв его в свой отряд. Также в Лотеринге взял в отряд Лелиану.
• Выбрал сторону магов в Башне Круга, отказавшись от предложения Каллена. Винн предоставила свою помощь, позже присоединившись к отряду Серых Стражей. Первый Чародей Ирвинг выжил.
• Пощадил убийцу из Антиванских Воронов по имени Зевран, который так же присоединился к отряду.
• Помог укрепить и подготовить Редклиф и его воинов, участвовал в защите деревни. Был проведен ритуал с помощью магии крови, Коннор был спасен.
• Йован был передан Кругу.
• В деревне Хоннлит в доме Вильгельма был обнаружен запертый Демон Желания в теле кошки, пленивший девочку. Демон убит, девочка не спасена. Оживший голем представился Шейлой, был принят в отряд.
• Принял предложение культистов, осквернил Урну Священного Праха. Брат Дженетиви к Урне допущен не был.
• Разрешая конфликт между оборотнями и долийцами, выбрал сторону оборотней и перебил всех долийцев.
• Взял Огрена в отряд. Королем Орзаммара стал Белен.
• Каридин был повержен, Наковальня сохранена.
• Дагна отправлена обучаться в Круг.
• Помог брату Беркелу открыть Церковь в Орзаммаре.
• Исследовал тейг Кадаш, помог Шейле узнать свою историю.
• На Собрании Земель Логейн был посвящен в Стражи, Алистер — изгнан из Ферелдена. Остался принцем-консортом при Аноре.
• Флемет убивать не стал, отпустил ее, гримуар передал Морриган.
• Проведен темный ритуал с Морриган перед битвой с архидемоном.
• Вернувшись в Остагар, обнаружил тело короля Кайлана и предал его тело огню. Так же обнаружил его доспех и тайную переписку с Селиной, доспехи и меч были оставлены себе.
Dragon Age: Пик Солдата
• На Пике Солдата не убил Авернуса. Демон в Софии Драйден в мир пропущен не был.
• Экспериментальное зелье Авернуса было выпито.
Dragon Age: Пробуждение
• Башня Бдения была укреплена.
• Решил защищать город, а не Башню.
• Архитектор был оставлен в живых.
Dragon Age: Охота на ведьм
• Герой Ферелдена не прошел через элувиан, отпустил Морриган.

РЕШЕНИЯ ЗАЩИТНИКА КИРКВОЛЛА

Акт I:

• Хоук отпустил магов.
• Келдер мертв.
• Идунна мертва.
• Фейнриэль отправился в Круг.
• Хоук защитил Кетождана от кунари.
• Карвер остался в Киркволле и присоединился к храмовникам.

Акт II:

• Хоук не стал помогать храмовникам рушить хрупкий мир между Киркволлом и кунари.
• Хоук не поддержал сестру Петрис, стремящуюся очернить киркволлских кунари.
• Фейнриэль был вызволен из Тени и отправлен учиться в Тевинтер.
• Бартранд убит.
• Хоук не позволил Варрику оставить осколок красного лириума.
• Изабела сбежала, но вернулась с Томом Кослуна.
• Аришок убит на дуэли.

Акт III:

• Клан Сабре выжил.
• Хоук отказался помогать Мерриль в восстановлении элувиана.
• Хоук передал заговорщиков Мередит, подтвердив тем самым опасения рыцаря-командора.
• При подавлении бунта магов Хоук был союзником храмовников.
• Андерс выжил, изгнан из Киркволла.
• Карвер выжил в битве.

РЕШЕНИЯ ИНКВИЗИТОРА

● Инквизитор официально соглашается с тем, что является Вестником Андрасте.
● Инквизитор был в цитадели Теринфаль, распустил орден храмовников и принудил выживших служить Инквизиции. Фиона погибла во время нападения на Убежище.
● Варрик нашел источник красного лириума.
● Инквизитор заключил союз с Серыми Стражами.
● В Тени остался Жан-Марк Страуд.
● В бой против Инквизиции венатори вела Кальперния.
● Инквизитор поддержал решение Каллена бороться с лириумной зависимостью.
● Доспехи Самсона целы, Инквизитор не получил о них никакой информации.
● Императором Орлея стал Гаспар, однако Бриала стала придворным послом и по сути — закулисной правительницей. Императрица Селина убита. Герцогиня Флорианна погибла в схватке с Инквизитором.
● В решении текущих задач в основном полагался на шпионский корпус.
● Железный Бык спас отряд "Боевых Быков", пожертвовав кунарийским дредноутом.
● Инквизитор почтил традиции храма Митал и не пошёл наперекор часовым. Из Источника Скорби пил сам.
● Верховной жрицей избрана Лелиана (смягчена).
● Кассандра осталась в Инквизиции, орден Искателей не восстановлен.
● Инквизитор нашел Америдана и поговорил с ним. Выследил и убил одержимого дракона. Защитил репутацию Инквизиции, заявив, что Америдан был знатным орлесианцем.
● Инквизитор остановил землетрясения на Глубинных Тропах и раскрыл секрет происхождения лириума.
● Инквизиция сохранена в качестве миротворческого корпуса/личной гвардии, подотчетного непосредственно Верховной жрице.

примерные даты событий DAI

9:41 Века Дракона
Последняя неделя [8] Матриналиса — Конклав, взрыв в Храме Священного Праха, “пробуждение” Вестника.
Первая неделя [9] Парвулиса — объявление о восстановлении Инквизиции.
Вторая-третья неделя [9] Парвулиса — активность Вестника в Срединных Землях: помощь хутору коневода Деннета
Первая неделя [10] Фрументума — поездка в Срединные Земли к Матери Жизель.
Две следующие недели [10] Фрументума — поездка в Вал Руайо.
Конец [10] Фрументума  — визит в Срединные Земли, присоединение Блэкволла.
Первые две недели [11] Умбралиса — визит на Штормовой Берег, присоединение отряда Железного Быка.
Предпоследняя неделя [11] Умбралиса — Посещение цитадели Теринфаль, взятие храмовников в подчинение Инквизиции.
Первые две недели [12] Кассуса — Закрытие Бреши. Разгром Убежища армией Старшего.
Третья неделя [12] Кассуса — нахождение Скайхолда.

9:42 Века Дракона
Первая неделя [1] Верименсиса — Назначение Тревельяна Инквизитором.
Вторая-третья неделя [1] Верименсиса — Начало расследования ситуации со Стражами, взятие крепости Каэр Бронак.
Вторая неделя [2] Плуитаниса — прибытие в Западный Предел, разборки с Эримондом.
[3] Нубулис и [4] Элувиест — разборки с красными храмовниками в Эмприз дю Лион, посещение Изумрудных Гробниц, зачистка Священных равнин.
Конец [4] Элувиеста — Битва в крепости Адамант, поход в Тень.
Конец [5] Молиориса — Поездка в Зимний дворец Халамширала, убийство Селины, восхождение Гаспара на трон.
2—3 неделя [6] Фервентиса — Расследование в отношении Кальпернии. Поездка в Вал Руайо, затем в храм Думата.
Конец [6] Фервентиса, начало [7] Солиса — Личные квесты Жозефины. Поездка в Вал Руайо.
Конец [7] Солиса — Поездка в Арборскую пустошь, посещение храма Митал и Источника скорби.
Первая неделя [8] Матриналиса — Использование элувиана, встреча с Флемет в святилище Митал. Возвращение в Скайхолд. Финальная битва с Корифеем, повторное закрытие Бреши.

9:43 Века Дракона
[5] Молиорис — События "Челюстей Гаккона". Морозные горы.
[10] Фрументум — События "Нисхождения". Глубинные тропы.

9:44 Века Дракона
[8] Матриналис — Священный Совет. События с расследованием “Дыхания дракона”.

0

5

СТАВКА КОМАНДОВАНИЯ

Текущее положение дел и основные задачи по наиболее крупным фракциям.

ЦЕРКОВЬ

Свершившиеся реформы:
— В 9:45 ВЖ сняла ограничения со жречества, разрешив посвящать в духовенство представителей всех рас, притом не только женщин, но и мужчин.
— После этого эдикта в каноническую Песнь была немедленно возвращена Песнь Шартана.
— Инквизиция становится личной гвардией ВЖ, как в свое время были Искатели Истины.
— Орден Искателей не был восстановлен.
— Храмовники входят в состав Инквизиции как боевые юниты, орден официально распущен. Запрет на применение лириума, ослаблены, реабилитируются.
— Круги магов восстановлены, находятся под единоличным контролем Великой Чародейки на самоуправлении, определённые в них бывшие храмовники из числа солдат Инквизиции отданы в подчинении ВЧ, ВЧ подотчетна ВЖ. Последствие: создание Коллегии магов в неварранском Камберленде (бывшие маги-ветераны Инквизиции, ратующие за полный суверенитет).

● Церковный раскол. Недовольные реформами ВЖ, ратующие за восстановление старых порядков.
"Против Верховной жрицы зародился мятеж — сначала в Орлее, а потом и в других краях Тедаса. Мятежники призывали вернуть Церковь в прежний вид. Но новая Верховная жрица Виктория была непоколебима. Её решимости не умерили даже несколько попыток покушения. Не обращая внимания на попытки покушения, Виктория лишь восприняла враждебность по отношению к себе как знак того, что она на верном пути."
Конфликт достигает состояния холодной войны. За счет шпионской и дипломатической сетей Инквизиции ведется выявление и устранение угрозы. Большие опасения вызывает Вольная Марка, а именно Тантерваль и Старкхевен, продолжающие придерживаться строгих порядков в отношении магов на территории своих полисов, не отрицая прямо, но и не исполняя указов Верховной Жрицы.

● Ривейн. Угроза разрыва Лломеринского соглашения и вторжения кунари.
Отношения накалялись еще с 9:40 после уничтожения Дарсмундского Круга. Оправившись от кризиса Бреши, корона официально изгоняет храмовников и Инквизицию из страны, оставляя лишь немногочисленных представителей церковного духовенства.

● Неварра. Угроза смены "конфессии".
Создание Коллегии магов, противостоящей Кругу. Восхождение в 9:46 нового монарха, неискушенного в политике, всецело полагающегося на советников-морталитаси. Повышается активность тевинтерского посольства при дворе. Ситуация неясна, но опасна.

● Орзаммар и окрестности.
Рост популярности андрастианской Церкви среди гномов, вызывающий негодование местной знати и внутренние конфликты среди обывателей. Основан Круг магов (не-гномы), с очевидной целью получить доступ к лириуму и максимально удалиться от власти наземной Церкви.

● Общая необходимость контроля контрабанды лириума.

МАГИ

[Круг, Коллегия, отступники]
Свершившиеся реформы:
— С 9:45 года Круг магов находится под единоличным контролем Великой Чародейки Вивьен, которая отчитывается о своих действиях только Верховной Жрице. Храмовники, являющиеся ныне солдатами Инквизиции, несут службу в Кругах под началом Первых Чародеев и прекращают употребление лириума.
— Вопреки таким, казалось бы, лояльным реформам многие маги-ветераны Инквизиции отказались от вступления в Круг, не желая идти ни на какие уступки Церкви и ратуя за полный суверенитет. Отправившись в неварранский Камберленд, они возродили Коллегию, которая в настоящий момент является организацией совсем иного толка, нежели в прошлом, и продолжает развивать революционные идеи, послужившие в свое время разрыву Неварранского соглашения.
— На данный момент Коллегия считается организацией, противоборствующей Кругу. Ей также удалось заручиться пассивной поддержкой ордена Морталитаси, что при недавней смене власти в королевстве сыграло решающую роль и позволило Коллегии укрепиться на территории Неварры. Круг магов в самом королевстве пока так и не был восстановлен из-за проволочек со стороны местной власти.

● Ситуация в Неварранском королевстве интересна и в то же время опасна для обеих сторон конфликта. Позволив кому или чему-либо скомпрометировать себя перед властями и союзниками-морталитаси, Коллегия рискует потерять все. Не стоит забывать и об оживленном внимании ближайшего соседа — Тевинтера, усилившего дипломатическое присутствие при королевском дворе. Предположить замыслы и чаяния Церкви Черного Жреца несложно: наладить отношения с Неваррой и ухитриться заполучить ее в качестве политического союзника, а впоследствии внедрить свои взгляды в отношении официальной конфессии и к магии в целом.

● Круг магов в Орзаммаре нуждается в более тщательном контроле. Близость к возможности незаконного приобретения лириума делает ситуацию опасной для Церкви и привлекательной для Коллегии. Равно как и дипломатическая активность давнего торгового союзника Орзаммара, Тевинтера, не может не внушать беспокойств тем магам, что остались верны идеалам Церкви.

● В Ривейне, с тех пор как храмовники и Инквизиция были изгнаны из королевства, Круг также не удалось восстановить. Причина тому очевидны и доставляет немало забот Верховной Жрице и самой Великой Чародейке: кровавое Уничтожение дарсмундского Круга во время войны храмовников и магов, немалый вес Провидиц среди основного населения и усиливающееся с каждым днем влияние кунари. Если Церкви и Кругу не удастся совместными силами прийти к новым соглашениям с Короной, Ривейн будет потерян для андрастианского мира и будет представлять собой собой угрозу новых распрей и вероятных вторжений последователей Кун.

СЕРЫЕ СТРАЖИ

Свершившиеся события:
— С момента победы над Корифеем в 9:42 в Ордене набрал силу серьезный внутренний раскол. Орлейское подразделение Ордена отказывается слушать командование Вейсхаупта, а присланный оттуда Страж-Командор Логейн Мак Тир, как ни странно, поддерживает политику непослушания и даёт Ордену курс на восстановление потерянной репутации. Позднее, в 9:45, отделяется в полную самостоятельность и ферелденский Орден под предводительством Айдана Кусланда.
— Стражи Орлея, несущие на себе клеймо едва не случившейся по их вине катастрофы, поклялись более не оставаться на периферии и не позволять людям впредь забывать о своем существовании, открыто предлагая свою помощь народу Орлея в делах едва ли связанных с угрозой порождений. Доброе имя их к 47-му году можно считать восстановленным. Существенную роль в этом играют усилия нового Стража-Командора, опытного генерала и политика, несмотря на всю его прежнюю дурную славу и, казалось бы, чуждость делу Стражей.
— Стражи Ферелдена держатся менее открыто под тяжелой рукой Героя Ферелдена, и поговаривают, что его планы ничем не лучше замашек Первого Стража, проводящего в Хоссберге, при королевском дворе, едва ли не больше времени, чем в Вейсхаупте. Но пока только поговаривают.

● Всё второе поколение грифонов и часть первого "похищены" из Вейсхаупта в последние недели дракониса 47-го года. Стая из пятидесяти трёх годовалых крылатых зверей проделала немалый путь из Орлея в Ферелден, где их размещением и содержанием теперь должен заниматься Ферелденский орден.

● С весны 47-го года печальные события, затронувшие наследование власти и порядки в королевском дворце Андерфелса, удерживают Первого Стража при дворе Хоссберга, и Вейсхаупт находится на управлении нового Командора, получившего должность в конце дракониса.

● Марчанские Стражи участили рейды и просят помощи от Вейсхаупта и Ферелдена: порождения тьмы с прошлого года активизировались, особенно в районах Киркволла, Старкхевена и Тантерваля. На тропах под Маркой их особенно много, твари всё чаще появляются на поверхности и уже уничтожили несколько деревень.

● На Глубинных Тропах в целом неспокойно все последние несколько лет. Вследствие подземных толчков проходы и заброшенные тейги несколько видоизменились и нуждаются в регулярных зачистках и сопутствующих работах. Неоднократно Стражам и гномам попадались на глаза эльфы, ведущие какую-то свою деятельность и исчезающие при любой попытке контакта.

ЭЛЬФЫ

Свершившиеся события:
— С 9:44 представители эльфийской расы повсеместно начинают видеть сны странного толка, представляющие собой иллюзию Тени во всей красе. Смысл снов сводится к одному: призыв вернуть утерянное величие народа, появление нового "пророка", воля богини Митал, защитницы своего народа, необходимость вернуться к истокам и обратиться против угнетателей. Конкретики в этих снах мало, и назначение их в том, чтобы испытать возможных соратников. Как правило, навязчивые общие сновидения подталкивают эльфов искать те самые "истоки" в потаенных уголках Тедаса, все еще хранящих память Народа. Там впоследствии, убедившись в лояльности, на них выходят приспешники Соласа и уводят на Перекрестки. Свою истинную личность при этом Солас открывает лишь единицам. Есть среди эльфов и те, кто отвергает искушения Тени; среди долийцев таких существенно меньше, лесные эльфы уже почти не встречаются путникам.

— Бриале одной из немногих известно истинное положение вещей, и ее действия в орлейкой политике по улучшению положения эльфов продиктованы не только личными интересами. Однако об этих причинах она мудро предпочитает не распространяться.

— В Ферелдене восстание эльфов в Бресилианском лесу удается подавить Герою Ферелдена. Большинство эльфов прислушиваются к голосу разума и силы, прекращают беспорядки на прилегающих территориях и возвращаются в эльфинажи, несогласные пали жертвами вооруженного противостояния, и лишь считанным единицам удалось сбежать на Перекрестки.

— В попытке поимки Соласа в Тевинтере Инквизитор и приближенные открывают детали происходящего лишь небольшому кругу сильных мира сего, способных посодействовать в миссии — Архонту и некоторому числу Магистров.
 
● В Орлее повсеместно упразднены эльфинажи. Эльфы, получившие практически все права и свободы обычных граждан, сейчас обучаются в школах, могут открывать собственные ремесленные лавки, иметь жильё в пределах городов и даже вступать в межрасовые браки. Однако, несмотря на узаконенное признание, с устоявшимися за века взглядами на эльфов как на низший класс ещё придётся побороться. Большому числу аристократов перемены не пришлись по вкусу, и назначение в начале облачника 47-го года Инквизитора-эльфа не только вдохновляет ушастый народ Орлея, но и отчаянно злит не желающих мириться с про-эльфийской политикой Гаспара. Назревает переворот.

— О том, что именно Бриала стоит за всеми решениями Императора Гаспара, при орлейском дворе не знают, лишь некоторые, зная, что эльфийка жива, подозревают её влияние на браво спивающегося старого вояку, на троне совершенно разленившегося и потерявшего былую волю к борьбе, но не представляют себе его масштабы.

● В Тевинтере исчезновение эльфов чувствуется наиболее сильно. Они стали дорогим и почти что экзотическим товаром. Спрос рождает предложение, и потому на периферии в разы возросла опасность оказаться в цепях контрабандистов и угодить на невольничий рынок империи.

● На отдаленных территориях Вольной Марки, ранее облюбованных под стоянки долийских кланов, сейчас особенно неспокойно — места эти кишат порождениями тьмы, выбравшимися из открывшихся входов на Глубинные тропы.

● Армия Соласа в данный момент скрывается на Перекрестках. Некоторых из них также можно повстречать на заброшенных участках Глубинных троп. (Мотивы и цели будут сообщаться задействованным лицам в частном порядке.).

0

6

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ

ТЕДАС

С востока Тедас омывается океаном Амарантайн, с запада ограничен Тирашанским лесом и хребтом Охотничий Рог, с юга – снежной пустыней за Оркнейскими горами, а с севера – Донаркским лесом.

Слово «Тедас» тевинтерского происхождения. Изначально оно обозначало все земли, что граничат с Империей. По мере того как слабело иго Империи, Тедас всё ширился и ширился, и в конце концов этим словом начали называть уже весь континент.

Северную часть Тедаса делят между собой Андерфелс, империя Тевинтер, Антива и Ривейн, а прибрежными островами владеют кунари. Центральный Тедас состоит из Вольной марки, Неварры и части Орлея. На Юге расположился Ферелден.

АНДЕРФЕЛС и СЕРЫЕ СТРАЖИ

Андерфелс (англ. Anderfels) ― монархическая держава на севере Тедаса, официально носящая название "Королевство Андерфелс". Расположена севернее Неварры и Орлея и к западу от Империи Тевинтер. Столица её ― город Хоссберг. Именно в Андерфелсе зародился орден Серых Стражей, и по сей день эта страна является их домом. Прототипом Андерфелса в реальности послужила средневековая Германия. Дэвид Гейдер отметил, что андерфельцы скорее напоминают вестготов. Люди из Андерфелса говорят с немецким акцентом. Монархия Андерфелса слаба, особенно по сравнению с орденом Серых Стражей, имеющим в стране колоссальное влияние и авторитет у простого населения. Климат здесь жарок и суров, больше половины площади страны выжжено прокатившимися по ней Морами до почти безжизненных пустынь, а порождения тьмы встречаются куда чаще, чем хотелось бы. Практически каждый из андеров преданно почитает Создателя, а нарушение Его законов и, само собой, законов королевских, часто карается смертью.

Основная статья
Серые Стражи
Первый Страж
Вейсхаупт, резиденция Ордена Серых.
Моры
Порождения тьмы

АНТИВА

Антива (англ. Antiva) ― государство в северо-восточной части Тедаса. Несмотря на то, что ресурсы этой страны невелики, расположение Антивы делает её центром торговли на Севере. В образе Антивы используются мотивы итальянской и испанской культур. Антиванцы говорят с испанским акцентом. Правит в Антиве король, контролируемый собранием торговых принцев. Антива известна своими винами, мореходством и насыщенной торговой историей. У страны нет военного влияния и постоянной армии, однако в этом государстве расположен Дом Воронов, гильдия самых беспощадных убийц Тедаса. Слава гильдии такова, что их бесшумные клинки держат в страхе целые королевства, и мало кто осмелится объявить Антиве открытую войну.

Основная статья
Антиванские Вороны
Город Антива, столица.

ВОЛЬНАЯ МАРКА

Вольная Марка (англ. Free Marches) — такое название дано группе богатых городов-государств в центральной части Тедаса, на северном берегу Недремлющего моря. Это даже не страна в общепринятом смысле, это своеобразный союз тех, кто не потерпит над собой единой власти. Каждый город-полис Вольной Марки обладает своим характером, своей территорией, культурой и системой управления. Города Вольной Марки исторически объединялись только против захватнических сил других стран и во времена Моров. Вольная Марка известна как главная житница Тедаса. Её фермы по берегам великой реки Минантер — основной источник продовольствия на континенте.

Основная статья
Киркволл
Старкхевен
Тантерваль

ТЕВИНТЕР

Империя Тевинтер (англ. Tevinter Imperium) — страна на северном берегу Тедаса, известная своей про-магической культурой и тем, что некогда имела власть над большей частью континента. Именно тевинтерцы разрушили легендарный Арлатан и сделали эльфов рабами, что привело к гибели эльфийской культуры. Рабство в Империи до сих пор узаконено и является абсолютной нормой. Империя Тевинтер пользуется славой самого скверного и демонизированного государства Тедаса из-за своей истории завоеваний, роли, сыгранной магистрами в появлении Моров, текущего Раскола Церкви и слухов о широчайшем употреблении здесь магии крови. Для большинства жителей Тедаса это государство — извращённая и вырождающаяся магократия, которую следует серьезно опасаться. Тевинтерская империя отчасти основана на реальной Римской Империи, особенно в её поздний Византийский период. Империя находится в состоянии постоянной вялотекущей войны с кунани Пар Воллена за спорные земли острова Сегерон.

Основная статья
Магистериум
Тевинтерская Церковь
Древние Боги
Рабство
Тевин, язык.
Минратос, столица.
Сегерон

НЕВАРРА

Неварра (англ. Nevarra) — страна в центральном Тедасе. Находится к западу от Вольной Марки, к югу от Империи Тевинтер и к северо-востоку от Орлея. Столица находится в городе Неварра, несмотря на то, что Камберленд, значительно выросший за последнее столетие, является одним из крупнейших городов в Тедасе. Более всего эта страна известна сильными королевскими династиями — родами Пентагаст и Ван Маркхэм, — и своим уникальным отношением к смерти: Церковная практика кремации мёртвых заменена мумификацией и захоронением в монументальных и прекрасных гробницах или склепах. В Неварре маги имеют больше власти, чем в любой другой контролируемой Церковью стране. Одним из особых направлений использования магии в Неварре занимается орден Морталитаси.

Основная статья
Морталитаси
Камберленд

ОРЛЕЙ И ЦЕРКОВЬ

Орлей (англ. Orlais) — страна на юго–западе Тедаса, известная своей экстравагантной культурой. Кроме того, первый император Орлея основал современную Церковь. Столица Орлесианской империи – город Вал Руайо, а символ — золотое солнце, достойно отражающий суть государства, являющейся средоточием достижений во многих сферах жизни — особенно религии, образования и военной мощи. Это страна известна своим особым шиком; в одежде, еде и предметах обихода. Местная знать славится своим пристрастием ко всевозможным излишествам, интригам и изысканному времяпровождению — и особенно модой на косметику и ношение искусно выполненных масок. Их одежды тоже, как правило, сложные и красочные. Народ Орлея славится своими амбициями, многие здесь проводят жизнь в стремлении заполучить хоть малую толику власти через сложные политические игры, хитрость и подлые махинации, зовущиеся Великой Игрой. Века агрессивной экспансии не добавили симпатии к Орлею со стороны соседей. Большая часть Тедаса смотрит на него с неприязнью и даже с презрением. Прототипом Орлея является Франция.

Основная статья
Великая Игра
Маски Орлея
Вал Руайо
Роль Орлея в повторном падении цивилизации эльфов

Церковь Андрасте (англ. The Chantry of Andraste) или просто Церковь (англ. Chantry) — доминирующая религиозная организация в Тедасе, несущая слово Создателя и имеющая влияние почти на все государства людей на континенте. Основана на Песни Света, серии учений, написанных Андрасте, невестой Создателя, и была создана Кордилиусом Дракконом, первым императором Орлея. Её последователи известны как андрастиане.

Церковь
Орден Храмовников
Искатели Истины
Инквизиция
Круг магов
Общества чародеев

ПАР ВОЛЛЕН

Пар Воллен (англ. Par Vollen) — остров к северо-востоку от континента Тедас. Известен тем, что на его территории расположена самая большая колония кунари ― по сути, весь остров и является колонией. Климат схож с тропическим, а большую часть острова покрывают тропические леса и джунгли. Остров находился под никем не оспариваемым контролем Тевинтера вплоть до 6:30 Века Стали, когда в Тедас прибыли кунари. Захватив Пар Воллен, кунари продолжили наступление на Тедас. Мир удалось установить только спустя почти полтора столетия, однако это больше похоже на напряжённое перемирие, когда каждая сторона копит силы перед следующим ходом. Из-за этого большинство жителей Тедаса боится и не доверяет кунари и тал-васготам, не делая между ними разницы.

Основная статья
Кун

РИВЕЙН

Ривейн (англ. Rivain) — человеческое государство, расположенное севернее всех, на полуострове в океане Боэрик. Ривейн не похож ни на одно другое государство в Тедасе. В нём религиозная культура последователей Кун сталкивается с племенными верованиями коренных жителей, а Церковь вынуждена бороться за влияние. Границы страны практически полностью проходят по воде и лишь в северо-западной части ― по перешейку, соединяющему её с Антивой. Цвет кожи ривейни колеблется от смуглого до практически чёрного. Здесь царит матриархат, и хотя официально страной правит королева, отдельные общины автономно управляются провидицами, пожилыми и мудрыми женщинами. Ривейн сильно напоминает средневековую Испанию, особенно во времена её завоевания арабами. Сейчас Ривейн — торговый центр; эта страна торгует даже с кунари. Там, где развито судоходство, неминуемо процветает пиратство и контрабанда, и иногда грань между торговцем и контрабандистом очень и очень размыта.

Осн. статья
Лломерин, пиратский остров
Армада Удачи

ФЕРЕЛДЕН

Ферелден (англ. Ferelden) ― это королевство, расположенное на юго-востоке Тедаса, с западной стороны Морозных Гор, и населённое очень гордым народом, происходящим от Аламарри, варварских племён с культом войны, живших ради сражений. Ферелден ― страна с умеренным, благоприятным климатом, хотя зимы чудовищно суровы. Ферелденцы считаются не слишком цивилизованными во всём остальном мире и особенно известны ролью собак в своей культуре. Людям этих земель присуще особое свободолюбие, и право быть королём в этой стране ещё нужно заслужить. Прототипами Ферелдена считаются Англия и Ирландия. "Варварский" Ферелден часто считают антиподом Орлея, неприязнь между двумя этими культурами высока, не в последнюю очередь из-за того, что Ферелден лишь сравнительно недавно, в начале этого века, вернул себе свободу от орлейских завоевателей. В 9:30—31 ВД Ферелден пережил Пятый Мор — самый короткий Мор в истории.

Основная статья
Денерим, столица
Значение собак. Оборотни.
Дворяне Ферелдена
Аввары
Хасинды

ГЛУБИННЫЕ ТРОПЫ и КОРОЛЕВСТВА ГНОМОВ

Глубинные тропы (англ. Deep Roads) ― это сеть подземных дорог, которые когда-то соединяли гномье царство по всему Тедасу. Гномы закрыли входы на Глубинные тропы, когда подверглись атаке порождений тьмы во время Первого Мора. Сейчас от цивилизации гномов остались лишь два города, называемых тейгами: былая столица империи, Орзаммар, лежащий под Морозными Горами на восточной их стороне, и Кэл-Шарок далеко на севере, на границе Тевинтера и Андерфелса. Глубинные тропы же кишат порождениями, регулярно предпринимающими попытки атаковать гномов. На острие борьбы с этой напастью стоит Легион Мертвых.

Основная статья
Орзаммар
Кэл-Шарок
Легион Мертвых

0

7

РАСЫ

Полукровки

ЛЮДИ

Люди (англ. Humans) — в настоящее время наиболее влиятельная и распространенная из рас Тедаса. Считается, что первые люди, племя нероменианцев, пришли с севера, отвоевав эти земли у правивших в то время эльфов и послужив причиной потери их бессмертия, "ускорив" их время своей суетой. В среднем человек живет около 60—80 лет, но с помощью магии крови могут жить и более 400 лет. Детство проходит в период от рождения и примерно до 12 лет. С 13 до 18 лет — подростковый и юношеский возраст. Примерно в 18—21 год — совершеннолетие. Рост мужчин в среднем составляет 170—180 сантиметров, рост женщин — 160—170 сантиметров.

Основная статья
Дворяне
Простолюдины

ЭЛЬФЫ

Эльфы (англ. Elves) — вторая по распространенности в Тедасе раса, отличающаяся от людей большими глазами (радужки их заметно шире людских), стройным эктоморфным телосложением и длинными заострёнными ушами. Обычно эльфы ниже людей примерно на 4 дюйма (10 сантиметров). Рост мужчины в среднем составляет 160—165 сантиметров, рост женщины — около 155 сантиметров. У представителей мужского пола не растёт борода, а оволосение остальных частей тела значительно менее плотное, чем у людей. Срок жизни эльфов примерно равен человеческому, однако в среднем они выглядят моложе своего возраста, на лицах их с годами появляется мало морщин.
Некогда могущественная раса, теперь они в подавляющем большинстве стран — граждане второго сорта, слуги и презираемые бедняки. Эльфы, отказавшиеся мириться с главенством людей, называют себя долийцами и ведут кочевой образ жизни в лесах южного и среднего Тедаса, стремясь сохранить наследие своих предков, легендарных "элвен". Большинство людей не без оснований считает долийцев опасными дикарями, встречи с которыми не приводят ни к чему хорошему.

Основная статья
Городские эльфы
Долийские эльфы
Элвенан
Арлатан, древняя Империя эльфов
Долы
Эльфийский пантеон
Эльфийский язык

ГНОМЫ

Гномы (англ. Dwarves) — раса крепких коренастых гуманоидов, живущих в подземных общинах, которые называются тейгами. Их ранее многочисленное население значительно сократилось за сотни лет войн с порождениями тьмы и продолжает уменьшаться из-за пагубного соседства со скверной. Дородные представители расы Детей Камня ниже и шире в плечах большинства людей. Средний рост гнома-мужчины составляет всего 140—150 сантиметров, женщины — 140—145 сантиметров. Как правило, они более крепкого телосложения; болезни гномам практически неизвестны. Черты лица гномов, как мужчин, так и женщин несколько грубоваты и крупны. Большинство мужчин-подземников носят длинные бороды, уложенные весьма причудливым образом. Борода — своеобразный признак статуса и гордости гнома. Социум гномов крайне консервативен и имеет строгое деление на касты.
Гномы хорошо видят в темноте и отличаются от людей и эльфов в том числе и тем, что не владеют магией. Те из гномов, что рождаются и живут под землёй, в близком соседстве с Камнем и лириумными жилами, имеют к ней повышенную сопротивляемость. Гномы-наземники таковой лишаются за несколько лет под небом и солнцем. Гномы — единственная раса, способная добывать и обрабатывать лириум, чем они и пользуются, строя на его поставках на поверхность всю свою экономику.

Основная статья
Камень
Касты
Наземные гномы
Хартия
Совершенные
Гномий язык
Големы

КУНАРИ

Кунари (англ. Qunari) — раса внушительных рогатых гигантов с кожей металлического цвета, получившая название в соответствии с религией и философией Кун, на которой строится всё их общество. Кунари обитают на островах Пар Воллен и Сегерон; также им принадлежат города Конт-Аар на севере Ривейна и Кундалон в Андерфелсе. В среднем они выше людей на фут и больше (30 сантиметров), женщины совсем незначительно ниже мужчин. Их кожа может иметь золотой, бронзовый или серый оттенок. Наиболее распространены белые волосы, хотя иногда встречаются и другие цвета (кроме рыжего). Уши заострены. Глаза обычно имеют насыщенный оттенок фиолетового, красного, серебристого или желтого цвета.
Голову венчают мощные рога разнообразной формы, больше схожей с бычьей, бараньей или козлиной, числом от двух (обычно) до (очень редко) восьми. Редко, но встречаются безрогие от природы кунари, их очень уважают в обществе. Народ Тедаса знаком преимущественно с военными и разведчиками кунари, из-за чего мнение о расе сложилось весьма однобокое и специфическое. У кунари нет своих имён, традиции формировать семьи, строгая селекция является основной стратегией развития общества, а к своим магам они относятся, как к очень опасному нестабильному оружию, лишая тех свободы воли.
К религии Кун в поисках своего места в жизни и предназначения могут присоединяться представители любых других рас, что позволяет кунари иметь огромную по своему распространению шпионскую сеть, Бен-Хазрат. Тех, кто исповедуют Кун, но не принадлежат к исходной расе, называют виддатари. Те кунари, которые отреклись от Кун, называются тал-васготами или просто васготами.

Основная статья
Кун
Бен-Хазрат
Тал-васготы
Кунлат (язык)

0

8

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МИРЕ

Хронология Века ДраконаКалендарь и даты историиКраткая история Тедаса
Языки ТедасаЛичные отношенияПраздники и развлеченияПохороны
Путешествия и ездовые животныеДеньгиМедицина •  Кулинария Тедаса
Писатели и книгиТрадиции образования и грамотностиИскусство Тедаса

МАГИЯ

Маги и магияТеньЗавесаЛириумМана

СомниариЭлувианыПерекрестокМагия кровиФилактерии

УсмиренныеОтступники"Подзаборные" маги (хэджи)

РЕМЕСЛА И ИНГРЕДИЕНТЫ

Травничество и зельеварение (DAO)Изготовление ядов (DAO)Материалы (DAO)

Рецепты (DA II)Ингредиенты (DAI)Материалы и их свойства (DAI)

Руны (DAO)Руны (DA II)Руны (DAI)

БЕСТИАРИЙ

Общий список
Ездовые животныеНаги

ДухиДемоныОдержимые

АрхидемонПорождения тьмыГули (вурдалаки)

ДраконыОборотниМабари

0

9

КАРТА ТЕДАСА
*изображение кликабельно
http://forumfiles.ru/files/0019/75/58/13907.png
Для удобства расчета перемещений по миру предлагается брать одну клетку за расстояние преодолеваемое за одни сутки верхом по равнине или торговым кораблём по морю. Если на пути путешественников встречаются леса или горы, прибавляем полдня за каждый случай.
Принимаем за прописную истину, что тренированный и привычный к походам человек на своих двоих может пройти около 50 километров примерно за 8 часов с небольшими остановками. Однако день ото дня повторять такие марш-броски будет очень затруднительно, поэтому разумно сократить расстояние дневного перехода до 30—40 километров.

Помним о том, что дикие скачки на лошадях есть только в фильмах. Если нестись карьером весь день, вы просто загоните лошадь до её смерти. Аллюр передвижения в поле — рысь, и преодолеть со сменой аллюра конный может примерно 100—120 километров в сутки. Соответственно, в два-три раза больше, чем пеший.
Повозки и караваны двигаются по дорогам со скоростью пеших людей. Скоростной корабль при попутном ветре может быть вдвое быстрее торгового (две клетки за сутки).

Карта в большом разрешении (без сетки)

*данная информация не является официальным каноном и предлагается для удобства организации игры

0

10

КАЛЕНДАРЬ

Названия месяцев (высокое/простонародное):

[1] Верименсис / Зимоход
праздники: Первый День
[2] Плуитанис / Страж
праздники: Проводы зимы

[3] Нубулис / Драконис
[4] Элувиест / Облачник
[5] Молиорис / Волноцвет

[6] Фервентис / Джустиниан
праздники: День Лета
[7] Солис / Утешник
[8] Матриналис / Август
праздники: Фуналис

[9] Парвулис / Царепуть
[10] Фрументум / Жнивень
[11] Умбралис / Первопад
праздники: Сатиналия

[12] Кассус / Харинг

Дни недели имеют привычные нам названия.

0

11

Интересные факты о мире Тедаса

• В лингвистике Тедасе существуют следующие языки:  андер, антиванский, гномий, эльфийский, орлейский, кунлат, ривейни, тевин, древний тевин, торговый (королевский) язык. В Вольной Марке и Ферелдене нет своих наречий, там говорят на торговом, а в Неварре — на орлесианском. На древнем тевине можно только читать, поскольку это мёртвый язык, однако он входит в обязательную программу обучения Круга Магов, так как на нем написано большинство древних магических манускриптов. На эльфийском можно лишь говорить, поскольку письменность известна лишь Хранителям, которые держат её в тайне.

• Климат Тедаса отличен от привычного нам порядка и указывает на то, что континент расположен в южном полушарии планеты. На юге континента холодно и снежно, на севере, ближе к экватору — сухо и жарко.

• Курс основной валюты в Тедасе неизменен: 1 золотой равен 100 серебряным монетам, а 1 серебряная монета равна 100 медным. В обычной придорожной таверне берут три медяка за кружку местного эля (десять — за охлажденный эль), две серебряных монеты за вино и шесть за более редкий антиванский бренди. Кусок хлеба с сыром можно было получить за два медяка, порция рыбы с гарниром или гуляша стоили 3—4 медных монеты, тарелка куриных крылышек — пять.

• Ремесло изготовления рун доступно только усмиренным (в том числе и наложение чар) и гномам. Зачарование предметов отчасти доступно магам. Наука эта требует долгого узконаправленного обучения, и результаты обычных магов в разы слабее чем у формари (усмиренных), и потому редко вызывает у них интерес.

• В Тедасе есть не только драконы, но и единороги. Последние, правда, считаются мифическими существами, встретить которых — немыслимая редкость. Единственная доступная версия "единорога" — болотный; по сути, павшая лошадь с мечом в голове, оживлённая вселившимся в неё духом, жаждущим служить.

• А ещё не только демоны, но и ангелы. В частности, схема карточной игры "Порочная добродетель" включает в себя карты с таким именем, а заканчивается игра приходом "на стол" Ангела Смерти (почему в названии и сплетаются "добродетель" и "порок").
Есть ангелы и в орлейской церковной геральдике — изображения существ с крыльями и заострёнными ушами, однако корни этого представления уходят к авварской и прото-авварской культурам, вере в Хозяйку Небес и её крылатых посланников. Понятие "ангел" и "ангел-хранитель" встречается в обиходе очень редко, поскольку связано с добрыми духами, а их явление в бренном мире и ощутимое вмешательство в жизнь людей — уникально и сравнимо с теми же единорогами.

0


Вы здесь » Dragon Age: final accord » Кодекс » Путеводитель


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC